Я наверное упустил эту тему, хотя те, кто интересуется в Таиланде буддистскими храмами, часто встают перед такими вопросами.
Самый большой вопрос для непосвящённых, что за графинчик с чашечкой. Обычно, когда мирянин делает подношение-тамбун в храме монаху, он надеется на некоторое очищение от скверны (или подтверждение своего пути следования принципам буддизма). После подношения он повторяет за монахом несложные формулы и одновременно с этим медленно переливает воду из графинчика в чашку. Готово! Воду, очистившую мысли можно выливать под ближайщее деревцк.
По китайской традиции, котёл - дин использовался в начале, как кухонная утварь, а в последствии, как котёл для приготовления лекарств (один из символов медицины). В Таиланде используется как жертвенник, т.е. подставку под ароматические палочки. Во время посещения храма человек зажигает свечу и от неё палочки-ту (три штуки - Будде, дхамме и сангхе). Ствит в такой жертвенник...
...или в такой.
Благовонные палочки зажигают от своей свечи, которая зажигается или от свечей пере статуей Будды (или от своей зажигалки). Когда на улице ветренно, а такие алтари очень часто вне помещения, ничего страшного, главное - ритуал был произведён, а палочки не потухнут, они будут куриться до основания.
Вот такой алтарь часто можно увидеть на территории любого монастыря. Два подсвечника, жертвенник и две вазы для цветов.
Внутри вихарны, где проводятся чантинги и молитвы алтарь больше, фигур Будды и бодхисатв больше, но там правила установки свчи и благовоний те же, если это не во время общей молитвы. Во врея общих чантингов свечи (обязательно две) зажигает настоятель или один из старших монахов. Воду для очищения можно переливать в конце чантинга и с помощью предыдущего приспособления Тикватнам, и просто из обычной бутылочки, но уже наулице непосредственно под дерево.
Ну вот, вроде всё рассказал. Если остались вопросы, задавайте...