Найти тему

7 факторов, влияющих на эффективность работы менеджера по продажам в онлайн-школе

7 факторов, влияющих на эффективность работы менеджера по продажам в онлайн-школе
7 факторов, влияющих на эффективность работы менеджера по продажам в онлайн-школе

1. Конгруэнтный опыт.

Люди, которые уже продавали по телефону тот же продукт, безусловно, обладают большим опытом. Опыт в онлайн-школе должен быть конгруэнтным во всем (телефонные звонки, удаленная работа и т.д.). Если это условие будет соблюдено, то менеджеры выходят на обороты уже в первые месяцы работы.

Важно: наработать опыт и научиться продавать продукт онлайн-школы. На это в среднем уходит 1-2 месяца. Нужно совершать большое количество звонков, чтобы дать себе возможность отвечать легко и не заторможено. Когда мы приходим к новому продукту, обязательно нужно дать себе время научиться с ним работать.

2. Мотивация, решимость и дисциплина.

Все мысли о том, что "у меня не получится" - приводят к дисбалансу.

Просто делать и не сдаваться - это помогает выйти на результат.

3. Постоянное изучение продукта.

Не забывайте делать это постоянно, несмотря на то, что менеджер может работать и по 4 часа в день.

Оптимальным, конечно, является рабочий день 8-12 часов.

4. Клиентский портфель.

Это наработки. Чаще всего это ЛИДЫ низкой зрелости к покупке. Наша задача - отследить окно принятия решения и попасть в него.

Такой портфель нарабатывает каждый менеджер и через 1-2 месяца этот портфель начинает приносить ему хорошие результаты.

5. Рабочий день и количество звонков.

Все просто: кто больше звонит - тот быстрее нарабатывает опыт.

Норма звонков у эффективного менеджера в день 60-100 наборов и от 2, 5 часов в разговоре.

6. Сценарий звонка.

Заготовки разговора с клиентом.

Простые, понятные, ведущие к результату.

7. Работа по технологии продаж.

Среди них:

  1. Навыки вступления в контакт по телефону;
  2. Динамика и энергия голоса, которые передаются через громкость и скорость. Это своеобразная подстройка под клиента.
Конечно, немалое значение здесь имеет и технология того, как менеджер задает вопросы.

А вы рассказываете менеджерам-новичкам при приеме на работу об этих важных факторах?