1. Конгруэнтный опыт.
Люди, которые уже продавали по телефону тот же продукт, безусловно, обладают большим опытом. Опыт в онлайн-школе должен быть конгруэнтным во всем (телефонные звонки, удаленная работа и т.д.). Если это условие будет соблюдено, то менеджеры выходят на обороты уже в первые месяцы работы.
Важно: наработать опыт и научиться продавать продукт онлайн-школы. На это в среднем уходит 1-2 месяца. Нужно совершать большое количество звонков, чтобы дать себе возможность отвечать легко и не заторможено. Когда мы приходим к новому продукту, обязательно нужно дать себе время научиться с ним работать.
⠀
2. Мотивация, решимость и дисциплина.
Все мысли о том, что "у меня не получится" - приводят к дисбалансу.
Просто делать и не сдаваться - это помогает выйти на результат.
3. Постоянное изучение продукта.
Не забывайте делать это постоянно, несмотря на то, что менеджер может работать и по 4 часа в день.
Оптимальным, конечно, является рабочий день 8-12 часов.
⠀
4. Клиентский портфель.
Это наработки. Чаще всего это ЛИДЫ низкой зрелости к покупке. Наша задача - отследить окно принятия решения и попасть в него.
Такой портфель нарабатывает каждый менеджер и через 1-2 месяца этот портфель начинает приносить ему хорошие результаты.
5. Рабочий день и количество звонков.
Все просто: кто больше звонит - тот быстрее нарабатывает опыт.
Норма звонков у эффективного менеджера в день 60-100 наборов и от 2, 5 часов в разговоре.
6. Сценарий звонка.
Заготовки разговора с клиентом.
Простые, понятные, ведущие к результату.
⠀
7. Работа по технологии продаж.
Среди них:
- Навыки вступления в контакт по телефону;
- Динамика и энергия голоса, которые передаются через громкость и скорость. Это своеобразная подстройка под клиента.
Конечно, немалое значение здесь имеет и технология того, как менеджер задает вопросы.
⠀
А вы рассказываете менеджерам-новичкам при приеме на работу об этих важных факторах?