Найти тему
Олег Минин

3 алкоголезависимых художника, вошедших в историю

Оглавление

Многие художники от античности до наших дней отдают должное важности алкоголя в своих работах. Независимо от того, вырезали ли они сцену из мрамора, в которой Дионис наливал кувшины вина, или просто запечатлели повседневную ночную жизнь шумных баров большого города маслом на холсте, на протяжении веков многие художники отмечали качество алкоголя, чтобы вызвать состояние творчества и обеспечить социальную смазку, которая приносит удовольствие жизни стольких людей.

Печальная правда, однако, заключается в том, что многие художники сами не могли предотвратить превращение употребления алкоголя в серьезную зависимость.

Здесь вы найдете впечатляющих алкогольных художников, которые боролись со своей зависимостью.

Франс Халс: Художники золотого века Нидерландов

-2

Франс Халс часто описывается как один из самых значимых художников голландского Золотого века. Его характерные портреты дворян и бедняков всегда давали зрителю представление о жизни голландцев 17 века.

В то время как Халс известен своими изображениями порывистых пьяниц, менее известным фактом является то, что он сам также, как говорят, имел трудные отношения с алкоголем.

Его алкоголизм был впервые подробно описан историком современного искусства Арнольдом Хоубракеном. Он описал Халса как «полного жабр каждую ночь». Так что, среди его современников было принято говорить, что он чаще бывает в пабе, чем в своей студии.

Однако с 1800-х годов искусствоведы пытались опровергнуть миф о том, что Халс был алкоголиком. Утверждалось, что это всего лишь сфабрикованное описание человека, основанное больше на содержании его образов, чем на историческом факте.

-3
-4

Историк Сеймор Слайв отметил, что только потому, что художник способен точно изобразить лицо и личность пьяницы, он сам не является автоматически алкоголиком.

Тем не менее, хотя и не точно, Халс проводил много времени в пабе, пил крепкое пиво и общался с людьми из всех слоев общества. Так что это нельзя исключать как повод для его любимого стиля.

Фрэнсис Бэкон: художник-экспрессионист

-5

Фрэнсис Бэкон – художник, известный своими кошмарными картинами искаженных и измученных тел. Кроме того, его мастерская, которую все еще можно увидеть сегодня, как она была оставлена после его смерти, показывает хаотичный характер его художественного творчества.

Поэтому неудивительно, что он был человеком, который боролся с психическими и физическими проблемами в своей жизни за пределами искусства.

-6

Многие из его лондонских знакомых знали Бэкона как живого участника общественной жизни в Сохо.

Его друг и компаньон Джон Эдвардс однажды пошутил о нем: «Он был прекрасным компаньоном, шутником и отличным собутыльником». Он также был известен тем, что кричал: «Мы выходим из ниоткуда и идем в никуда», наливая шампанское всем в одной из своих любимых закусочных.

В течение дня он рисовал перед походом в паб, чтобы выпить несколько напитков. Большую часть ночи выпивание продолжалось в барах, ресторанах, казино и ночных клубах, он возвращался рано утром на несколько часов сна, прежде чем проснуться и начать цикл заново.

Однако, его врачи не диагностировали Бэкона как алкоголика — возможно, также из-за его собственного утверждения, что это принесло ему больше пользы (как творческой, так и художественной), чем вреда.

Джексон Поллок

-7

Фактически, самые успешные годы Поллока как художника пришлись на короткий промежуток времени, когда его жена Ли Краснер смогла предоставить ему врача, который помог ему преодолеть алкогольную зависимость на короткое время.

Алкоголик - зависимый артист погиб в автокатастрофе, которую сам вызвал под воздействием алкоголя. Несчастный случай произошел, когда Краснер рассталась с ним из-за растущей неверности Поллока и алкогольной зависимости. Она отправилась в Европу, чтобы уйти от Поллока, который связался с гораздо более молодой художницей Рут Клигман.

-8

Однажды вечером в 1956 году Поллок, которому в то время было 44 года, пил с Рут и некоторыми другими друзьями, когда они решили въехать в ночь на его кабриолете. Поллок въехал прямо в дерево, после чего машина перевернулась, и он и его подруга Эдит Метцгер были убиты.

Краснер немедленно вернулась из Франции, чтобы присутствовать на его похоронах и провела остаток своей жизни, организуя продажу своего поместья музеям и галереям по всему миру. В конце концов, она основала фонд, который носил имя обоих и который до сих пор поддерживает начинающих художников в начале их карьеры.

Друзья, будьте добры, подпишитесь на канал, поддержите автора

-9