Найти тему

Что такое городской брендинг и как это связано с новым московским пространством ГЭС-2, которое обязательно стоит посетить

Оглавление

Посещение нового Дома культур «ГЭС-2» было в моем списке летних хотелок 😍 В принципе, можно ставить галочку ✅ и вычеркивать, но совсем не хочется, потому что для меня это оказалось то самое место, в которое хочется вернуться еще не один раз!

Забралась на последний этаж за красивым закатным светом
Забралась на последний этаж за красивым закатным светом

Слышали про понятие «городской брендинг»?

Если простым языком, бренд города — это то, каким его представляют, с чем он ассоциируется у людей. Это и инфраструктура, и туристические места, и культурные мероприятия, и множество других параметров, которые направлены на создание того самого правильного «образа» города.

Брендирование города положительно влияет на все сферы жизни — оно привлекает инвестиции и повышает качество жизни, а чем больше инвестиций и туристов, тем быстрее развивается населенный пункт. Конечно, при условии грамотного брендирования и комплексного подхода.

Мы как раз недавно эту тему с мужем обсуждали — размышляли, как Москва и ее бренд сильно изменились за последнее десятилетие: центр преобразился, наружной рекламы стало в разы меньше, парки облагораживаются, и даже типографика выходит на новый более качественный уровень!

И новых достопримечательностей и мест отдыха с каждым годом все больше, вот и ГЭС-2 пополнил их список.

Общая концепция

Массивно, светло, воздушно, красиво, и так много пространства, что даже большое количество людей абсолютно не ощущается — все посетители равномерно распределяются по всей территории:

Места хватит всем :)
Места хватит всем :)

Тут можно провести весь день: поработать в коворкинге, перекусить в кафе, почитать в библиотеке, сделать что-то своими руками в мастерских, посмотреть фильм в кинозале, посетить выставку, прогуляться по березовой роще, пофотографироваться и просто насладиться окружающим пространством!

Немного истории

Для меня особенно удивительно было узнать, что построенную в 1910 году электростанцию по производству городских трамваев (инновационного транспортного средства тех времен) «восстановили» и возвели на ее месте дом культур — место, где тоже производится энергия, но уже другая, рожденная от общения и коммуникации людей ♥️

Вот она, концепция бренда моего города!

-4

Полезная информация

А если надумаете тоже посетить ГЭС-2, то я тут приготовила для вас списочек полезной информации со всеми необходимыми ссылками:

А вы как считаете, нужен ли городу свой бренд?

#ТопБЛОГ #РоссияСтранаВозможностей #БольшеЧемПутешествие