Однажды я выбирала отель для отпуска. На фото он был яркий и уютный, мне понравился.
А на месте был ужас-ужас: шкаф вечно покушался на меня и хотел убить вываливающейся дверцей, пьяный стол танцевал на бумажках, подложенных под ножки, стены, которых будто тошнило выпадающими хрюшками розеток.
А еще - строительство нового корпуса под окнами (может, лучше старый отремонтировать?).
На рекламных фото этого всего не было видно, и я весь отпуск чувствовала себя обманутой.
- Ну хоть про стройку можно было предупредить? - спросила я у хозяина.
- Тогда никто не поедет, - ответил он.
Потом я долго размышляла, какая стратегия верная.
Будучи владельцем плохого отеля, имеет ли смысл выдавать его за хороший?
Люди приедут, очарованные фотографиями, а на месте - разочаруются, но, разочаровавшись, скорее всего никуда не денутся. И проживут в твоём плохом отеле весь отпуск.
Но они же не вернутся на следующий год, не порекомендуют никому, не случится "сарафана"... Или в следующем году вы найдёте новых наивных людей?
Может, лучше сказать правду: "Отель не новый, ремонта давно не было, строим новый корпус". И люди поедут без завышенных ожиданий, и уедут довольные, ведь в отпуске запоминаешь эмоции, а не шкафы и розетки.
Я не знаю правильного ответа, я ж не отельер.
Просто рассуждаю.
Но я бы говорила правду. И сидела бы без клиентов, вероятно. А может, и нет)))
Однажды мне предложили отрекламировать новый жилищный комплекс в Подмосковье.
Я не очень понимаю, как рекламировать ЖК: просто обозначить потенциальным покупателям новую локацию? Мол, вот тут домов настроили, к ним тоже приценитесь?
Но мы мимо того ЖК ездили на дачу, поэтому я попросила у заказчика ТЗ. Ну, а вдруг срастётся сотрудничество, раз всё по пути...
И он прислал.
В тексте надо было упомянуть, что рядом пруд и лес, и от Москвы близко, но ещё там была такая фраза: "Блогерам! Важно! На фото - никакой стройки, рабочих, строительного мусора. Нужны красивые презентабельные фото, как с открытки".
Мы поехали на дачу и спецом завернули в тот ЖК. Там были сданы не все корпуса и стройка шла полным ходом. Ну, то есть даже если сильно захотеть сфоткать его "как открытка", то всё равно в кадр попадет кран, куча песка, строители в комбинезонах.
Квартира - это не импульсивная покупка, покупатель всё равно поедет смотреть её, приедет - и увидит правду. Вот пруд. Вот лес. А вот - стойка.
И его первая эмоция, как потенциального покупателя, будет - разочарование. Потому что на фото не было стройки, только пруд и лес.
Или красивые фото продают не квартиру, а желание приехать - и посмотреть район, и с этой точки зрения есть смысл приукрашивать?
Что думаете?