Найти тему
ОЛЬГА САВЕЛЬЕВА (ПОПУТЧИЦА)

Зачем выдавать плохой отель за хороший

Однажды я выбирала отель для отпуска. На фото он был яркий и уютный, мне понравился. 

А на месте был ужас-ужас: шкаф вечно покушался на меня и хотел убить вываливающейся дверцей, пьяный стол танцевал на бумажках, подложенных под ножки, стены, которых будто тошнило выпадающими хрюшками розеток.

А еще - строительство нового корпуса под окнами (может, лучше старый отремонтировать?). 

На рекламных фото этого всего не было видно, и я весь отпуск чувствовала себя обманутой. 

- Ну хоть про стройку можно было предупредить? - спросила я у хозяина.

- Тогда никто не поедет, - ответил он.

Потом я долго размышляла, какая стратегия верная.

Будучи владельцем плохого отеля, имеет ли смысл выдавать его за хороший?

Люди приедут, очарованные фотографиями, а на месте - разочаруются, но, разочаровавшись, скорее всего никуда не денутся. И проживут в твоём плохом отеле весь отпуск. 

Но они же не вернутся на следующий год, не порекомендуют никому, не случится "сарафана"... Или в следующем году вы найдёте новых наивных людей?

Может, лучше сказать правду: "Отель не новый, ремонта давно не было, строим новый корпус". И люди поедут без завышенных ожиданий, и уедут довольные, ведь в отпуске запоминаешь эмоции, а не шкафы и розетки. 

Я не знаю правильного ответа, я ж не отельер. 

Просто рассуждаю. 

Но я бы говорила правду. И сидела бы без клиентов, вероятно. А может, и нет)))

Однажды мне предложили отрекламировать новый жилищный комплекс в Подмосковье.

Я не очень понимаю, как рекламировать ЖК: просто обозначить потенциальным покупателям новую локацию? Мол, вот тут домов настроили, к ним тоже приценитесь?

Но мы мимо того ЖК ездили на дачу, поэтому я попросила у заказчика ТЗ. Ну, а вдруг срастётся сотрудничество, раз всё по пути...

И он прислал.

В тексте надо было упомянуть, что рядом пруд и лес, и от Москвы близко, но ещё там была такая фраза: "Блогерам! Важно! На фото - никакой стройки, рабочих, строительного мусора. Нужны красивые презентабельные фото, как с открытки".

Мы поехали на дачу и спецом завернули в тот ЖК. Там были сданы не все корпуса и стройка шла полным ходом. Ну, то есть даже если сильно захотеть сфоткать его "как открытка", то всё равно в кадр попадет кран, куча песка, строители в комбинезонах.

Квартира - это не импульсивная покупка, покупатель всё равно поедет смотреть её, приедет - и увидит правду. Вот пруд. Вот лес. А вот - стойка.

И его первая эмоция, как потенциального покупателя, будет - разочарование. Потому что на фото не было стройки, только пруд и лес. 

Или красивые фото продают не квартиру, а желание приехать - и посмотреть район, и с этой точки зрения есть смысл приукрашивать?  

Что думаете?

Фотка старая, но подходит
Фотка старая, но подходит