Вечер никому радости не принес. Подругам было скучно, не интересно. Они еще немного посидели и поехали домой. Кристина решила еще пожить у Ольги. Она не могла находиться там, где ей все напоминало о прошлом. Еще слишком свежи были раны.
Она рассчитывала продать квартиру побыстрее. Нужно было созвониться с Андреем и решить этот вопрос. Да и вообще, нужно было определиться с разводом, обсудить раздел имущества, все необходимые детали так сказать, спокойно, без эмоций.
Эту, сложнейшую для себя задачу, Кристина запланировала на завтрашний день. Она решила встретиться с Андреем в его офисе, потом поехать в свой, собрать дорогие сердцу вещи и попрощаться с коллегами.
Она понимала, что тянуть смысла нет. Во-первых, даже если Андрей и захочет вернуться, она никогда не сможет его простить и принять, а во-вторых, ей хотелось поскорее уехать и забыть обо всем этом, хотелось начать новую жизнь.
Очень долго утром она стояла перед зеркалом. Ей хотелось выглядеть безупречно. Из-за всех сил она старалась собраться, не хотела показывать свою слабость. Только руки предательски тряслись, а Андрей прекрасно знал о такой особенности организма Кристины. Они посмеивались над этим еще с института. Как только складывалась какая-нибудь стрессовая ситуация, у нее начинали немножко трястись руки, еле заметно, но он считывал это моментально и всегда знал, когда она нервничает.
А сейчас ей совершенно не хотелось, чтобы он видел это. Ей хотелось казаться независимой, не сломленной, гордой. Очень сложно это сделать, когда внутри все трепещет и ноет от боли.
Странно устроена женская душа. Еще каких-то полгода назад она сама была готова все разрушить, уйти навсегда, начать жизнь с чистого листа. А когда он ушел, это оказалось ударом в спину. Даже если бы он просто ушел, не создавая дополнительных проблем, это бы тоже стало катастрофой, а с таким предательским набором в виде разорения и женщины с детьми на стороне, это было совершенно уничтожающе.
Кристина пока еще не знала, как ей пережить это все, но она четко понимала, что это сделать просто необходимо. С высоко поднятой головой она вошла в офис. Не говоря ни слова, она сразу прошла в кабинет мужа. Сотрудники только сочувственно смотрели ей в след, понимая, что катастрофа произошла.
Андрей сидел за рабочим столом и разговаривал по телефону, довольно улыбаясь. Кристина сразу сделала вывод, что, скорее всего, он беседует со своей новой пассией. Тот, увидев жену, быстро распрощался и положил трубку.
- Ну, наконец-то! Ты прогуливаешь работу. Знаешь, чем это грозит?
- Уж не увольнением ли?
- Совершенно верно.
- Андрюш, а что ты будешь делать без меня?
- Как что, процветать. У меня довольно таки сильный коллектив.
- Но ты же понимаешь, что без меня здесь все развалится?
- Ты преувеличиваешь.
- Ну ладно, тебе виднее. Это не мои проблемы. Я увольняюсь. И я пришла обсудить детали развода.
- А что тут обсуждать? Все пополам. Квартиру, бизнес. Машина у каждого своя, так и оставим.
- Да, я видела, что от этого бизнеса осталось. Счета пустые.
- Дорогая, если бы ты лучше вникала во все детали, этого бы не произошло. Понимаешь, это все огромные издержки…
- Можешь не изворачиваться, нет у меня ни диктофона, ни еще чего-нибудь. Ты мне уже объяснял, куда и как исчезли деньги. Подавись! – гордо сказала Кристина.
- Ну зачем же так. Если бы ни я, ты бы вообще была никем. А так, скорее всего, найдешь себе работу. У тебя же раньше много было разных предложений. Вот и блеснёшь.
- Ну, ясно. В общем, продажей квартиры я займусь сама, ты подавай на развод. И еще, вот. – Кристина кинула папку с документами на стол.
- Что это?
- Я переписала на тебя свою долю в бизнесе, чтобы проще и быстрее все было.
- С чего такая щедрость?
- Ну, считай, что это благотворительность. Помощь будущим малоимущим. Все-равно это уже почти ничего не стоит.
- Это ты будешь скоро малоимущей! – разозлился Андрей.
- А это мы еще посмотрим. Советую украденные денежки быстро не тратить, чтобы на дольше хватило.
- Да ты! – кричал Андрей.
- Ага, удачи! Позвоню, как квартиру продам. – спокойно сказала Кристина и ушла.
Она выходила с таким же достоинством, с которым и пришла. Только когда она села в машину, ее снова затрясло. Но она гордилась собой, что смогла, что выдержала, не разревелась у него на глазах, не дала слабину, сохранила лицо. продолжение навигация по каналу