10,6K подписчиков

Часть 184. Медное. Траншея, ветки и тротуарная плитка)

3K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

К нам вернулось лето) Вчера была прекраснейшая погода, солнце, тепло, это в немалой степени способствовало нашему хорошему настроению. А ещё и изменения произошедшие вчера очень порадовали)

Итак мы вчера снова были в деревне. Накануне мы договорились с мини-экскаватором, чтобы прокопать траншею. Я конечно представляла, что такое мини-экскаватор, но когда увидела эту малепусечку, то была очень удивлена) Он словно игрушечный, такой смешной)))))))) Оказывается бывают и такие микро-экскаваторы. Но работу свою, эта машинка, выполнила аккуратно, качественно. Очень приятный экскаваторщик, вежливый, улыбчивый. Кроме траншеи он нам ещё и три больших корня шиповника выкорчевал) За эту траншею с нас монтажники просили 17 тр, по 3 тысячи за метр погонный, в результате нам обошлось это в 9 тысяч (с корчеванием), и метр обошёлся в 1,5 тр. Что очень приятно)

микро-экскаватор
микро-экскаватор

Пока копалась траншея, я удаляла в саду загородки от старых хозяйских грядок. Здесь в будущем будет площадка для машины. Выкапывала шифер, а главное металлические штыри, которыми подпирали шифер. Это же надо было эти железяки загонять на полметра в землю.....

убираем заграждения от старых грядок.
убираем заграждения от старых грядок.

Алёна занималась с растениями, на уход за огородом уходит масса времени. А ещё она сделала площадку около теплицы, чтобы ставить туда бочки и начала заливку тротуарной плитки на этой площадке. Формы для самодельной плитки мы купили ещё на Кубани. Н тогда руки до использования этих форм так и не дошли. Зато сейчас они очень пригодились)

тротуарная плитка у теплицы.
тротуарная плитка у теплицы.

Траншея прокопана и я занялась утилизацией оставшихся спиленных деревьев. И наконец-то наш участок освобождён от спиленных веток и деревьев! Осталась только куча с кочками, собранная трактором. Но она пока полежит, её уже постепенно мы переложим в компост. Итак сбылась наша мечта, на участке нет больше завалов и мусора)

Наш участок
Наш участок

С крыльца дома наш участок смотрится теперь большим и ухоженным. Им не стыдно похвастаться) Немного правда портят вид ковры в зоне отдыха, но ничего, сейчас они не дают двору зарастать, а потом мы сделаем там нормальную площадку.

Наш участок.
Наш участок.

Статья получилась небольшая, потому как грандиозные уборки-переделки уже в прошлом, сейчас мы подчищаем мелочевку всякую. И в тоже время капелька за капелькой всё предметы нашли свои места, мусор и хлам убрали. На участке стало просторно и даже легче дышать что ли.

Замечательного всем денёчка и хороших людей рядом!

PS Приношу свои извинения, я пару дней не отвечала на комментарии, сегодня исправлю это упущение)

*продолжение следует-часть 185*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Сначала я хотела объединить оба своих канала, но сейчас передумала. Я решила оживить "Вечера у камина", поскольку на этом канале уже очень много публикаций и мои редкие литературные работы здесь теряются. О выходе новых публикаций на втором канале я буду здесь писать, кому интересно посмотрит)