Подвеска #HondaTransalp650 в целом беспроблемная. Единственное, что выходит из строя, это уплотнения амортизатора (лечится заменой оных в специализированных сервисах), верхний подшипник амортизатора, подшипники маятника и, самое серьёзное, может закиснуть ось маятника.
Прогрессия после пробега в 120 т.км. не потребовала вмешательства и замены узлов. Лишь обновил смазку и заменил сальники.
Самое неприятное, что может произойти, это закисание оси маятника в левой втулке. Судя по форуму Трансальп Клуба, встречается это довольно часто. Что бы избежать этой неприятности, достаточно раз в год вынимать ось и обновлять смазку. Но если этого не делать…
На форуме этому посвящено немало страниц. Кому-то удалось выбить кувалдой, кто-то применял перфоратор и даже пресс.
http://transalp-club.ru/topic/3245-ne-mogu-sniat-maiatnik/
Я занялся этим вопросом слишком поздно. Мотику стукнуло 17 лет и 110 т.км. Пытался выбить ось маятника и кувалдой, и перфоратором, но в итоге пришлось срезать болгаркой. Что совсем не удобно (хотя и быстро) и есть риск задеть картер.
В общем, не пренебрегайте обслуживанием данного узла.