Найти тему
Агенство Облик

Calvin Klein и толерантность не для всех

Угодить всем и сразу невозможно, но не угодить вообще никому надо еще постараться. Одной из самых громких и скандальных рекламных кампаний этого года можно по праву назвать нашумевший кампейн от всемирно известного дома моды Calvin Klein.

На фотографиях запечатлена женатая пара, муж Роберто Бете и его жена Эрике Фернадес. Все бы ничего, но муж Эрике находится в интересном положении, не свойственном для мужчин.

«Мы можем размножаться биологически или заводить детей по велению сердца. Все, что нам нужно, — любить и быть любимыми», — гласила подпись на одном из фото.
«Мы можем размножаться биологически или заводить детей по велению сердца. Все, что нам нужно, — любить и быть любимыми», — гласила подпись на одном из фото.

Ранее пара совершила трансгендерный переход и, можно сказать, поменялась полами. По задумке авторов, реклама должна разбивать гендерные стереотипы, однако даже западная аудитория перфоманс не оценила. Пользователи Твиттера активно строчат гневные комментарии и призывают отменить бренд. Хештег #boycottcalvinklein быстро вошел в топ, а «мусор от Calvin Klein» показательно сжег не один десяток твиттерчан.

«Это не беременный мужчина. Это беременная женщина без груди и с чрезмерным ростом волос. #/boycottcalvinklein»
«Это не беременный мужчина. Это беременная женщина без груди и с чрезмерным ростом волос. #/boycottcalvinklein»

Основным аргументом людей стала биология:

«Мужчина никогда не сможет забеременеть»
«Подобное унижает женщин по всему миру и игнорирует их достижения»

Разумеется, большую часть разозленных составляют женщины, которые в ужасе от разрушений традиционных ценностей семьи.

«Это беременная Женщина, принимающая омерзительное количество гормональных препаратов (и бог знает чего еще) и охотно передает их ребенку через плаценту… Просто остановите это д*рьмо! #/boycottcalvinklein»
«Это беременная Женщина, принимающая омерзительное количество гормональных препаратов (и бог знает чего еще) и охотно передает их ребенку через плаценту… Просто остановите это д*рьмо! #/boycottcalvinklein»

Парадокс, но не удовлетворил Calvin Klein и представителей ЛГБТК+ сообщества, на которых явно делал ставку. Бренд осудили за лицемерие и попытку хайпануть на «горячей» теме. Иронично, что часть продукции Calvin Klein отшивается в странах, где до сих пор предусмотрены уголовные наказания за однополую любовь. Бизнес есть бизнес.

Ранее у бренда уже случались неприятности. Достаточно вспомнить кампейн 80-ых с пятнадцатилетней Брук Шидлс, которая томно и недвусмысленно смотрит в камеру. Слоган только подлил масла в огонь: «Знаешь ли ты, что между моими джинсами и моим телом ничего нет?...».

-4

Или еще один провокационный проект из 90-ых, играющий с вечным библейским сюжетом. За такой символизм церковь в свое время отсудила у бренда миллион долларов, а пуританское общество еще долго перемывало Кляйну кости.

                                                «Тайная вечеря от Кляйна»
«Тайная вечеря от Кляйна»

Тем не менее, Calvin Klein славится своей способностью улавливать куда дует ветер и находить правильный момент для изменений, правда не всегда удачно. Очевидно, что новый кампейн должен был выехать на актуальной ЛГБТК+ повестке и завлечь новых потребителей прогрессивных взглядов. Подобная попытка у маркетологов компании не первая. Реклама с Беллой Хадид и виртуальной моделью Lil Miquela эксплуатировала похожую тему однополой любви и тоже пришлась не по нраву публике.

-6

Бренд обвинили в квирбейтинге и заработке на реальных проблемах многих людей. По мнению ЛГБТ сообщества, за лозунгами о свободе самовыражения скрывается банальное желание продать как можно больше одежды и вписаться в категорию «своих». А, учитывая любовь Calvin Klein к откровенной сексуальности образов и моделей, реклама с трансгендерами выглядит совсем уж странно.

#репутациявсети #Факапы #the-r.ru #TheRagency