Найти в Дзене
Nikita Delay Racing

Formula 1. Итоги Бахрейна.

Здравствуйте, дорогие мои друзья. Проехали мы гонку в Бахрейне и готовимся ко второму этапу.

Начнем, пожалуй, с того, как прошла гонка в Бахрейне. С учетом того, что наша машина третья по скорости в пелетоне, то квалификация прошла вполне себе успешно.

Наш напарник привезет 122 тысячных Сереже Перцеву и занял поул. На втором ряду расположились Сэр Льюис "My tyres are gone" Хэмилтон, который проиграл 4 десятки поулу, и КарКарыч, который уступил 8 десятых. Я проиграл напарнику почти секунду (хотя по ощущениям круг был хороший) и занял пятое место. Из основных конкурентов Максим Йосович Ферстапен стартовал с седьмого места, а юный волшебник Шарль Леклер стартовал с 16й позиции из-за 10ти позиций штрафа. За что - одной только игре известно.

Весь заезд можно посмотреть по ссылке: https://www.youtube.com/watch?v=4ofJaFDLgFw&list=PLfu9hfeOYVyoAlalUs27tHXBmdMIHtG3z&index=2

Оптимальной стратегией гонки была одна остановка с переходом с медиума на хард (ну или наоборот). Мы решили стартовать с софта, проехать гонку с двумя остановками, перейти сначала на медиум, а в конце гонки обратно на софт и на легкой машине дубасить. В нашем окружении мы были единственные, стартовавшие на софте, Баттон, Ферстапен и Хэмилтон стартовали на харде, остальные на медиуме.

На старте софт сработал намного лучше более жестких комплектов и на выходе из первого поворота мы с пятого места вышли в лидеры гонки. Баттон со своим хардом потерял позиции относительно Переса и Сайнца, стартовавших на медиумах. Также можно выделить Валерчика Боттаса, стартовавшего на софте и переместившегося с 10й позиции на 5ю.

В течение 10ти кругов софт работал, Перес ехал на хвосте, но особого давления не оказывал, а также удалось на 3,5 секунды уехать от Сайнца и на 5,5 секунд уехать от Баттона. Но после 10го круга софт стал работать хуже, чем медиум, а хард - лучше. На 12м круге уже не в силах сдерживать атаки Переса мы пропускаем его на первое место, однако имея возможность открывать крыло держимся с ним в одном темпе.

-2

На 16м круге уже полностью разрядив батарейку и не в силах держаться позади Переса мы вывалились из секунды и решили ехать на пит за свежим медиумом. Тем временем Баттон догнал Сайнца и начал оказывать на него давление, однако пройти его не получалось.

-3

Выехав из боксов в чистом воздухе нашей задачей было показывать хороший темп и штамповать круги. За 5 кругов удалось немного оторваться от позади идущего Рассела (который кстати быстро прошел Окона и уехал от него), а так же догнать и пройти Гасли, попутно догоняя Хэмилтона на мерседесе. Ферстапен тем временем догнал группу Сайнц-Баттон (эта группа находилась в 15-16 секундах впереди).

-4

После 24го круга Баттон, Ферстапен и Хэмилтон уехали в боксы избавляться от своих хардов, кругом позже их примеру последовал Рассел, мы вышли на третью позицию. До Чеко впереди было 26 секунд, до Сайнца 16. Баттон и Ферстапен были в 8 секундах позади.

Первая развязка гонки, если можно так выразиться, произошла на 33м круге. За счет разницы в свежести комплектов мы понемногу отыгрывали у впереди идущих, а Баттон с Ферстапеном и вовсе меня догнали.

-5

После 33го круга Перес и Сайнц отправили в боксы за свежим хардом. Перес выехал в 2х секундах впереди меня, но за счет того, что у него были непрогретые шины и он не встал на темп, после второй прямой в 4й поворот мы с ним заходили бок о бок. В связке 4-5-6го поворотов мне удалось выйти на первую позицию, Баттон проскользнул следом, но на спуске к восьмому повороту не успел оттормозиться и сломал об меня свое переднее антикрыло. В итоге Баттон поедет еще на два пит-стопа и его дебютная гонка, в которой он должен был побеждать, для него полностью провалена.

На 35м круге Ферстапен проходит меня на старт-финишной, а потом, на выходе из восьмого поворота, пытаясь удержаться в грязном воздухе машина немного теряет прижимную силу и подскальзывается, меня разворачивает и я теряю около 6 секунд.

-6

До 43го круга мне удавалось сдерживать позади себя КарКарыча, Хэмилтон нас догнал, а пилоты ред булл укатили на 15 секунд вперед. По сути нас ждал еще один пит-стоп, но было решено, что если удастся сдержать позади идущих и сохранить позицию, то будем терпеть на этом медиуме до финиша.

К 45му кругу наш темп просел настолько сильно, что Сайнц прошел меня в 11м повороте после задней прямой, однако пристроившись в слип-стрим, использую крыло и максимально разряжая батарейку удалось вернуть позицию. На следующем круге Сайнц повторяет свой маневр, а затем на трассу выезжает машина безопасности. Пользуясь этим, мы проводим свой пит-стоп, уступая позицию еще и Расселу. Однако сейфти-кар должен собрать всех вместе, у нас относительно свежий софт, у впереди идущих медиумы и харды. Мы получаем шанс выиграть гонку, ибо останется 10 кругов. А мы на пустых баках.

Но игра решает по другому. Спасибо кодмастерсам, машина безопасности глюканула и все пилоты ехали в дельту, а не пытались ее догнать. Соответственно отрывы между ними не нивелировались, мы уперлись в Рассела, до пары Хэмилтон-Сайнц 8 секунд, а до ред буллов все 30. И игра под желтыми флагами не позволяет обогнать Джорджа.

Настроение было немного подпорчено и, я в общем этим не горжусь, но при этих попытках обогнать Рассела он тоже ломает об меня свое переднее антикрыло и уезжает на пит-стоп. У нас же появляется возможность догнать пару Сайнц-Хэмилтон и побороться с ними за третью ступеньку подиума.

На 49м круге дают рестарт, 9 кругов до финиша. Основной проблемой было то, что впереди идущие боролись между собой. С одной стороны, их борьба их замедляла, позволяя мне всегда находиться рядом. С другой же стороны, мне не было куда сунуться. На 50м круге Хэмилтон прошел сайнца без ДРС и начал потихоньку отрываться от нас. Тут опять две стороны медали, ибо он не даст Сайнцу использовать крыло, а значит мы сможем его пройти. НО, он уезжает вперед и надо будет его догонять. В конце этого же 50го круга, на всех порах я тоже прохожу Сайнца и отправляюсь в погоню за Льюисом. За 51й круг мы попадаем в зону крыла, 52й и 53й съедаем остальное его преимущество и на 54м проводим красивую атаку по внешнему радиусу после 4го поворота и за счет мягких шин остаемся впереди.

-7

Макс Ферстаппен, стартуя с 7го места выигрывает гонку, Перец второй, мы с 30ти секундах позади замыкаем призовую тройку. Баттон 7й с лучшим кругом, Леклер прорвался в 10ку и стал пилотом дня (как?!).

Турнирная таблица после первого этапа и статистика:

-8

-9

Впереди нас ждет интереснейшая трасса в Джидде. Суперскоростная длинная трасса окруженная стенами. Может быть поборемся там за победу, как знать.

Почитать об этой трассе можно на сайте https://www.f1news.ru/Championship/2022/saudi-arabia/index.shtml

Всем спасибо за внимание, до встречи в Саудовской Аравии.