В прошлый раз мы говорили о темах, которые должны быть на странице у каждого мастера. Сегодня же я хочу обсудить с вами, как важно понимать, кто ваш клиент, и подбирать темы, интересные ему.
Когда пряничный мастер только начинает работу, у него заказывают родные, друзья, коллеги, знакомые, знакомые знакомых и т.д. То есть покупатели идут по сарафанному радио, но рано или поздно мастер хочет увеличения продаж и задумывается, что нужно привлекать новых людей. Это можно сделать в соцсетях с помощью контента, нужно только определиться, кому вы продаете.
Во-первых, оцените свой ассортимент и запишите, кто, какие пряники и для чего покупал у вас раньше. Это поможет определить, о чем рассказывать в соцсетях , чтобы к вам приходили нужные заказчики Ловите список идей для разных сегментов аудитории ⬇️
1. Вы продаете топперы на торт или любые другие детские пряники родителям или бабушкам/дедушкам. О чем можно писать:
- расскажите, как важно покупать детям сладости с хорошим составом и из качественных продуктов;
- придумайте, как можно играть с детьми с помощью пряников;
- сделайте подборку из пряников, с которыми можно пойти в гости к семье с детьми;
- поделитесь, с чем вы или ваши дети любят есть пряники;
- подберите простые, но эффектные варианты для детских дней рождений и других праздников;
- расскажите, во что вы любили играть с детьми или в своем детстве;
- опишите, какие семейные традиции могут быть связаны с пряниками, поделитесь, есть ли у вас такие.
2. Вы продаете свадебные пряники:
- покажите невестам, как можно применить пряники на свадьбе;
- сделайте подборку пряничных букетов и тортов с пряничными топперами;
- предложите дарить пряники в качестве сладкого комплимента гостям или приза в конкурсах;
- объясните, задействуя свой ассортимент, как красиво вписать пряники в свадебные фото;
- придумайте, как использовать пряники в свадебных традициях (например, вместо каравая).
3. У вас часто заказывают корпоративные пряники:
- публикуйте подборку идей, как использовать пряники для корпоративных подарков (дарить партнёрам и контрагентам небольшие сувениры с логотипом; использовать в качестве подарков на тимбилдингах и награждения, дарить вип-подарки руководителям и т.д.)
- рассказывайте о предыдущем опыте подобных заказов;
- показывайте объемные работы, которые можно использовать в качестве подарка руководителям, партнёрам или крупным контрагентам;
- делайте подборки из своего ассортимента перед профессиональными праздниками;
- используйте мемы типа "Конкуренты дарят очередную коробку конфет, как у всех? А у нас индивидуальный подход к подаркам!"
4. Вы специализируетесь на пряничных подарках и топперах для взрослых: - расскажите, почему выгодно дарить пряники;
- поделитесь, какие эмоции испытывают получатели;
- делайте подборки вариантов подарков для мужчин и женщин;
- покажите, как можно красиво упаковать пряники;
- публикуйте как идеи простых подарков, так и дорогих вип-вариантов.
❗Важно не просто писать на эти темы, но и делиться личным опытом в тех вопросах, в которых он у вас есть, и где вы готовы поделиться. Ведь люди покупают у людей, поэтому к вам будут идти покупатели, которым близки ваши ценности.
Друзья, пишите в комментариях, кому вы продаете пряники, а я постараюсь придумать для вас идею для поста. Также вы можете помогать другим комментаторам своими идеями. И ставьте 👍, если информация вам полезна.
#пряники #рецепт пряников #имбирные пряники #пряничный домик #пряничные посты #как продвигать пряники #пряничные курсы #обучение пряникам #топперы #глазурь