Найти тему

Стрелочные переводы монорельсовой подвесной дороги профилей М155, М200, I 140 V / Компания ОКС

Оглавление

Область применения

  • Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги применяется для изменения направления движения подвесных дизель–гидравлических и электрогидравлических локомотивов по горным выработкам рудников и шахт.
  • Ручной и пневматический привод.
  • Возможность дистанционного управления.
  • Двухпутевой, трехпутевой.
  • М155 – стандартный профиль подвесной монорельсовой дороги.
  • М200; I 140 V – усиленный профиль подвесной монорельсовой дороги, предназначенный для транспортировки тяжелых грузов.

Комплектность

  • Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги;
  • Паспорт.

Технические характеристики

Тип профиля монорельсовой подвесной дороги: М155; М200; I 140 V

Максимальный угол наклона в продольном направлении: 10°

Максимальный угол наклона в поперечном направлении: 3°

Максимальное тяговое усилие локомотива: 140 кН

Максимальная скорость локомотива: 2,5 м/с

Не забывайте подписываться на наш канал в Дзен и сообщество в VK

#технологии #наука #россия #производство #финансы #строительство #ремонт #промышленность #металлургия #окс