Область применения
- Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги применяется для изменения направления движения подвесных дизель–гидравлических и электрогидравлических локомотивов по горным выработкам рудников и шахт.
- Ручной и пневматический привод.
- Возможность дистанционного управления.
- Двухпутевой, трехпутевой.
- М155 – стандартный профиль подвесной монорельсовой дороги.
- М200; I 140 V – усиленный профиль подвесной монорельсовой дороги, предназначенный для транспортировки тяжелых грузов.
Комплектность
- Стрелочный перевод подвесной монорельсовой дороги;
- Паспорт.
Технические характеристики
Тип профиля монорельсовой подвесной дороги: М155; М200; I 140 V
Максимальный угол наклона в продольном направлении: 10°
Максимальный угол наклона в поперечном направлении: 3°
Максимальное тяговое усилие локомотива: 140 кН
Максимальная скорость локомотива: 2,5 м/с
Не забывайте подписываться на наш канал в Дзен и сообщество в VK
#технологии #наука #россия #производство #финансы #строительство #ремонт #промышленность #металлургия #окс