Цветовое решение любой выставки зависит в первую очередь от её характера. Поэтому какого-то универсального варианта здесь нет.
Можно найти примерные общие правила оформления для «деловых» выставок. К ним можно отнести научные, торговые, учебно-методические. В них главное —создать комфортные и интересные для восприятия образы. Важные принципы при этом:
✅ Цвета стендов должны оттенять каждый экспонат. Как правило, для этого подходят такие цвета, как белый, чёрный, светло-серый. Можно применять ещё бежевый, песочный, коричневый. Экспонат должен быть на контрасте со своим фоном. Индивидуальный подход необходим для бумаг (фотографий, документов). Они гораздо теснее соприкасаются с цветом фона.
✅ Яркий цвет всегда вносит в экспозицию оживление и привлекает внимание. Снимает утомление посетителей. Такие цвета можно располагать даже там, где нет экспонатов.
✅ Цветовое решение экспозиции «делового» стиля должно создавать определённый ритм всей выставки. Либо объединять выставку в единое целое. Либо разбивать большую на разные зоны для более удобного созерцания.
✅ При однообразности экспозиции необходимо создавать «отдыхающие» паузы. Ими могут выступить стенды, отличающиеся по цвету от основных композиций.
✅ Ну и, конечно, огромную роль для всех выставок играет освещение. Как естественное, так и искусственное. И его нужно подстраивать под цвет. И цвет под него.
Соблюдая все эти несложные правила, возможность повысить посещаемость вашей выставки вырастает в несколько раз. А это, в свою очередь, отразится и на вашей репутации, и на вашей прибыли.