Найти в Дзене
Язва Алтайская.

Бойся своих желаний. Часть 3

Юрочка, ну как ты? Как чувствуешь себя?

- Наташа приехала! Наташа, я рад! Юра ждал тебя! А что ты мне привезла?

- Вот, смотри! Тут пазлы. Тебе обязательно надо их собирать, чтобы ручки шевелились.

начало ниже по ссылке

- Я люблю пазлы! А хочешь, покажу, как я те собрал? Мы с мамой их склеили, они теперь крепко держатся!

- Конечно хочу, Юрочка! Тут тебе ещё конструктор, тоже очень интересно. А ещё я тебе сладости привезла, только сразу всё не съедай, А то живот заболит. А ещё смотри, что мы с Максимом тебе купили! Планшет, чтобы ты мультики смотрел и в игры играл. Идите с Максимом в комнату, он тебе покажет, как им пользоваться!

- Пойдём, Папа Юра!

Юра весело рассмеялся, и пошёл следом за сыном. Вот Наташа смешная! И Максим тоже. Ну какой он папа Юра?

Марья коренья
Марья коренья

Наташа устало села на диван и глазами, полными слез посмотрела на Катю.

- Ну что, мам? Никаких изменений?

- Какие изменения, Наташенька! Ты же в прошлом месяце была, да и звонишь каждый день. Что у нас может измениться? Всё по старому. Тут лишь бы хуже не стало, не до хорошего уже.

- Не могу на него такого смотреть. Больно, страшно. За что нам всё это? Как так, мама? Как Максиму объяснить, что папа- это вроде и не папа, а просто мальчик Юра? На тебя смотреть сил нет, вымоталась ты, устала. С ним же и правда, как с маленьким, трудно очень. И ведь не доказать ничего, мама! Нас там не было, мы не видели, что случилось и как.

- Да не гневи господа, Наташа! Жив, и слава богу. Да и я пока шевелюсь, силы есть маленько. Что только с Юрой будет, когда меня не станет? Куда его отправят? Что ждёт сыночка моего? - Не выдержав, Катя заплакала. Из её больших, красивых глаз крупными каплями капали слезы, капали прямо на сморщенные женские щеки, и текли дальше, оставляя солёные дорожки на лице женщины.

- Наташа ахнула. - Мама, что ты такое говоришь! Как это, тебя не станет? А ну прекрати эти разговоры, чтобы я больше никогда этого не слышала! Живи, слышишь? Ты нужна нам всем. Юрочке, мне, Максиму!

- Прекращай, не прекращай, А возраст своё берёт, Наташа. Года идут, я не молодею. Мне уж скоро 70 лет. Сколько ещё осталось- один бог и знает. Дай бог ещё хоть лет 10 проскрипеть, А может и того не отметили мне. Сердце болит, Наташа, сил нет. Иной раз так захватит, аж дышать сил нет, ни вдохнуть, ни выдохнуть. Боюсь я, дочка, что в один момент вот так помру, будет он ходить, как неприкаянный, покуда люди меня хватятся.

-Мама, ты не думай о плохом. Но знай, если вдруг что-то случится, ни тебя, ни Юрочку я не брошу. Никуда его не отдам, с нами жить будет.

- Замуж тебе надо, Наталья. Негоже это, молодая такая, красивая, а всё одна тянешься. Трудно одной, тоскливо, по себе знаю.

- А что же ты замуж больше не вышла, мама Катя?

Катерина вздохнула, и сквозь слезы посмотрела на свою сноху. Ну откуда в ней это? Молодая, красивая девочка, ей бы замуж, да деток рожать, А вот поди ж ты, вбила себе в голову, что Юра должен поправиться, и всё тут. А где же поправится он, когда даже маленького шанса нет? Спасибо хоть так выходили, А то ведь говорили, что совсем он как растение будет.

-Любила я Степана, ни на кого кроме него и глянуть не могла. Да и возраст был уже.

- А ты ведь чуть старше меня была, мама. Вот так то. Ты любила, и я люблю. Сейчас пока и представить себе не могу никого другого рядом. Может потом, когда то, А сейчас нам и так хорошо. У меня есть Максим, Юрочка, ты.

- Смотри, Наташа, жизнь проходит. Сын вырастет, женится, и будешь одна жить.

- Ладно, мама. Посмотрим. Я тут в отпуск иду, хочу Юру в город взять. Отпустишь? Сама хоть отдохнешь. Или с нами поехали, места всем хватит.

- Юрочка пусть едет, если не помешает тебе, а я куда поеду? Дома побуду, отдохну.

- Ладно, что это мы тут сидим? Пошли стол накрывать, мальчишки торт ждут.

Ох, как радовался Юрочка! Мама рядом, Наташа с Максимом приехали. Он их всех так любит! А ещё Наташа его в гости забирает.

Юрочка засыпал с улыбкой. Как же хорошо, когда рядом теперь, кого ты любишь!

Когда Наташа уехали домой, забрав с собой Юру, Катя думала, что будет отдыхать, ни о чем не думая, однако женщина не находила себе места. Жаль ей было сыночка своего. Ему бы жить, сына воспитывать, да радоваться, А оно вон как вышло. Один нетрезвый человек сделал несчастной целую семью. И как земля только таких носит? И ведь ходит, улыбается, жизни радуется. На свободе, и даже на машине продолжает ездить, хотя прав вроде лишили.

Вот что деньги и связи делают. Нашлись свидетели, которые с пеной у рта доказывали, что Юра переходил дорогу в неположенном месте. В организме Юры обнаружили алкоголь. Даже тем люди, которые вызвали скорую, на суде, скромно потупив взгляд, рассказали, что Юра буквально сам выскочил перед машиной, и у водителя просто не было возможности во время затормозить, и не скрывался водитель с места происшествия, а остановился чуть поодаль, как только смог, и дождался приезда ГАИ.

Запись с камер, расположенных неподалёку, по несчастливой случайности оказалась испорчена. Получается, что виноват только Юра. . Водитель сам потерпевший. Адвокат его распинался, что мол имущество пострадало, машина, ремонт дорогой нужен . Вы спасибо скажите, что владелец встречный иск не подал. Вспомнила Катя, как после суда холёный, наглый мужик сунул ей в руки пухлый конверт, мол на вот, мать, не обессудь, чем могу, помогаю. Жизнь мол такая, каждый сам за себя. На вот ещё, позвони, если что нужно, врачи там, лекарства.

Как прокаженная стояла Катя с концертом этим, и смотрела ненавистным взглядом то на конверт, то на мужика. Наташа вырвала его из рук, догнала мужика, и швырнула конверт ему в лицо.

- Гордая, да? Смотри, больше не предложу.

А ведь предложил, и взять пришлось. Лечение- удовольствие дорогое, моментально копилки опустошились, денег не хватало. Плакали обе, и Катя, и Наташа, когда пересчитывали деньги из конверта. Плакали от собственного бессилия и унижения. Крупная сумма. Им всем столько и за 2 жизни не заработать. Столько стоит счастье их маленькой семьи. Столько стоит потерянное здоровье Юрочки.

Только толку от этих денег, если прежнего Юрочки больше нет? После всех мытарств стало ясно, что и не станет Юра прежним. Зря только унижались.

Не знали женщины, что делать с этими деньгами. Привезла их Наташа, сует Кате, а та плачет, да отнекивается, мол зачем они мне, какой с них прок?

Долго думали, а потом Катя сказала:

- Ты вот что, Наташа. Раз уж взяли мы с тобой грех на душу, приняли откуп за сыночка моего, потеряли гордость свободы, тут уж ничего не поделать. Не будет Юра прежним, что уж говорить. А жизнь идёт, продолжается. Не век же тебе в общежитии с дитём мыкаться. Покупайте квартиру. И вам крыша над головой, и нам с Юрой может уголок там найдётся.

Долго не соглашалась Наташа, А потом всё же сдалась. Купила квартиру, А комнату в общежитии решили сдавать.

Сейчас вот Юрочку иной раз забирает в город, всё Кате отдых.

Продолжение ниже

https://zen.yandex.ru/media/id/5e94a76781c4a2770bc6b098/boisia-svoih-jelanii-chast-4-62c9c63867128a3c1f279ea1

Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.

а это ссылка на мой второй канал, где я иногда пишу просто так. обо всем

Язва Алтайская. Простая жизнь