Найти тему

-Сниму - она спокойно встала, откинула шляпу на столик, рыжие волны рассыпались непослушным дождём по плечам

Начало здесь

Вторая часть здесь

Фото взято с бесплатного фотостока www.freeimages.com
Фото взято с бесплатного фотостока www.freeimages.com

Продайте мне вашего мужа. Рассказ. Часть 3

На ней был длинный, ниже колен, серебристый плащ, чёрная шляпка и серебристые, в тон плащу, "лодочки" на высоких каблуках. Удивлённый её появлением Глеб молча махнул рукой, приглашая её войти. Она прошла в тёмную гостинную, занавешенную шторами, свет шёл только от небольшого бра в углу, остановилась, повернулась к Глебу, огляделась вокруг и сказала наконец:

-У вас очень милый дом. Уютно, атмосферно.

-Что привело вас ко мне? - наконец смог заговорить Глеб.

Она помолчала немного, не спрашивая разрешения, зажгла сигаретку, затянулась глубоко, а потом произнесла:

-Я слышала, ваша семья уехала на отдых. Я подумала... Почему бы нам не выпить немного кофе. Или чего покрепче...

Глеб сглотнул. У неё был взгляд пантеры перед прыжком. В этом был какой-то подвох, но разжигало воображение, будило что-то нечеловечески животное и первобытное. Ему вспомнились слова Мартина в первый день работы... Но он тут же откинул эту мысль. Зачем он нужен такой, как она? И потом, она знает, что у него семья, дети... Глеб принёс вино из холодильника, жестом пригласил сесть на диван.

-За вас, Глеб - она задумчиво потягивала вино, глядя на него сквозь бокал.

-Может быть, снимете плащ? - предложил он, не зная, с чего начать разговор.

-Сниму - она спокойно встала, откинула шляпу на столик, рыжие волны рассыпались непослушным дождём по плечам...

И скинула плащ. Он упал на пол, к её ногам. Рука Глеба с бокалом вина безвольно повисла, напиток красной струёй брызнул на пушистый ворс белого ковра. Он уставился на свою начальницу, не в силах вымолвить ни слова. Под её плащом ничего не было. Она была обнажена и стояла перед ним в одних "лодочках". Её тело было приятного, смуглого, но без излишеств, оттенка. Стройная, высокая, хорошо сложенная, тонкие лодыжки и запястья, кожа, которая даже на взгляд казалась бархатистой и нежной, всё её тело было налито здоровьем и каким-то нереальным светом. Ореол рыжих волос, спускающихся за спину и на плечи, делал её похожей на амазонку, воительницу. Глеб зажмурил глаза и потряс головой. Он никогда не видел таких женщин. Мысли о тёплой, уютной, такой родной и знакомой жене быстро испарились из его воспалённого мозга. Он смотрел на Виолетту как на недоступное божество, к которому ему выпало счастье прикоснуться. Она усмехнулась, медленно ступая, подошла к нему, он встал... Он овладел ей там же, на белом ковре, залитом вином...

Они лежали на диване, уткнувшись друг в друга.

-Я не знаю, как так получилось - произнёс Глеб, отстраняясь от Виолетты - я очень люблю свою жену...

-Я знаю - спокойно ответила она, вставая. Её движения были естественными и отстранёнными, словно не она несколько минут назад кричала на этом ковре от переполнявших её чувств - я знаю. Считай, что это было нашим с тобой безумством.

И предотвращая его трусливый вопрос:

-Конечно, я никому не скажу об этом.

Она спокойно оделась, подошла к нему, прикоснулась носом к шее, чуть слышно вдохнула, словно впитывая его запах, потом развернулась и ушла. Дверь тихонько скрипнула за ней и Глеб остался один в этой звенящей тишине...

Господи, что за наваждение! Лизонька всё поймёт по его лицу, когда вернётся. Он никогда не умел скрытничать и обманывать. "Ты как открытая книга, дорогой - смеялась над ним жена - всё по глазам можно прочитать. Не умеешь скрывать свои чувства". "Зачем она сделала это? - подумал он о Виолетте - ведь намеренно... Приехала уже голая". Он вдруг чётко, с необычайной ясностью представил себе картину, как она одевает плащ на голое тело, спускается вниз, садится в машину. Чувство возбуждения жаром ударило по нему. Какая женщина решится на такое? Всё-таки она безумна... Но он, Глеб, он ведь любит жену и детей, почему же такая домашняя и родная Лизонька отходит на второй план, когда он думает о Виолетте. Он тихонько рассмеялся, вспомнив их обжигающий страстный союз на ковре, хриплые крики, практически переходящие в животный рык...

-И зачем ты мне его порекомендовала? - Виолетта смотрела на свою собеседницу - я ведь как какая-то малолетка себя чувствую...

Она отпила из пузатого бокала солидный глоток ко.ньяка и опустила голову на подставленную руку. Директриса Лизы погладила её по волосам.

-Ну милая, откуда мне было знать, что муж моей сотрудницы так западёт тебе в душу...Ты ведь не девочка уже, точно лет на пятнадцать его старше...

-Разве нас спрашивают, когда влюбляться - невесело усмехнулась Виолетта - не знаю. Сколько мужчин было, ни к кому не тянуло так, как к нему. Самое страшное, что я не могу себе ни в чём отказать... Знаю, что у него семья...Но остановиться - ещё хуже, чем разрушить это.

-У тебя есть план? - поинтересовалась подруга.

-Есть кое-какие задумки. Обещай, что будешь молчать и ничего не расскажешь этой Лизоньке, его жене.

-Ну конечно, милая моя. Ведь я твоя подруга, а не её. И я всегда поддержу тебя, если это будет нужно...

Лизонька вернулась с моря такая счастливая и весёлая, что Глеб никак не решался. Он понимал, что нужно будет сохранить честность в отношениях и рассказать жене о измене. Она простит его, ведь так дорожит семьёй и детьми. Но Лизонька словно не замечала его виноватого вида и потухших глаз. Она весело щебетала, рассказывая о море, о экскурсиях, о санатории, где лечили Лёшеньку, говорила о том, что врачи рекомендовали поселиться в их краях - так будет лучше для здоровья сына, мечтала, что может когда-нибудь им это удастся. Вскоре её болтовня стала немного раздражать Глеба. Она не спросила о его делах, о работе, не видела его напряжённость и моральную усталость. До самого вечера она не чувствовала его настроения, не видела, как он прячет от неё глаза и почему-то очень мало говорит, лишь слушает и кивает. А вечером, ложась в постель, он вдруг с ужасом почувствовал, что жена не вызывает у него той страсти, которая была когда-то между ними. Она обнимала его горячими руками, а он вспоминал прохладные и обволакивающие руки Виолетты.

Придя на следующий день на работу, он решительно вошёл к Виолетте в кабинет и закрыл дверь на ключ. Она всё поняла и не стала противиться. Потом это повторялось ещё и ещё, пока не стало каким-то наваждением. Глеб понимал, что так нельзя. Он не хотел разрушать свою семью, но не в силах был отказаться от второй жизни, которую он начал вести с тех пор, как пришёл в офис Виолетты устраиваться на работу. Ему казалось, что он сходит с ума - он не мог жить без Лизы, и Виолетта была ему нужна, как никто другой... На некоторое время он отстранился от неё, словно пытаясь избавиться. Тогда она поняла, что пора действовать.

-Здравствуйте - Лизонька открыла дверь и увидела перед собой высокую, стройную женщину в стильной шляпе и ярком, цветастом платье - позвольте пройти, у меня к вам разговор.

-Здравствуйте - Лиза ошеломлённо смотрела на эту красивую женщину. Чувствовалось, что она намного старше её. В ней было то, что называется породой. Со вкусом подобранная одежда, манера держаться с достоинством и превосходная осанка выдавали в ней... Ну конечно, и как она, дурочка, сразу не догадалась! Это же начальница мужа, та самая Виолетта, о которой он со смехом рассказывал ей, когда только устроился на работу.

Она засуетилась, приглашая женщину пройти, предложила ей сесть на диван, принесла чай. Виолетта спросила разрешения закурить. Прищурившись, она сквозь тонкие струйки дыма смотрела на Лизоньку оценивающе, словно сравнивая с собой. Чтобы нарушить неловкое молчание, Лизонька спросила:

-Ааа, Глеб, он с вами приехал?

-Нет - произнесла Виолетта - я отправила его за документами. Мне крайне необходимо было поговорить с вами.

-Что-то случилось? - встревоженно поинтересовалась Лиза - Глеб, он с работой не справляется?

-Ну почему же - рассмеялась женщина - ваш муж очень трудоспособный, замечательный, добрый человек, который привык всё делать по совести.

Лизонька облегчённо вздохнула и тоже рассмеялась. Ей хотелось расцеловать эту женщину за то, что она так ценит её мужа. Значит, Глеб будет продолжать работать на этой работе! И у них всё будет хорошо!

-Ну я вас слушаю - улыбнулась Лизонька - вы пришли поговорить со мной.

Виолетта некоторое время молчала, улыбаясь, а потом произнесла:

-Продайте мне вашего мужа.

И увидев замешательство на лице собеседницы, добавила:

-Нет-нет, не отказывайте так сразу. Подумайте. Я предлагаю вам очень высокую цену за Глеба. Насколько я знаю, вашему сыну требуется постоянное проживание на море, я подобрала для вас дом и оплачу его покупку. Кроме того, я перечислю вам на счёт столько денег, что вы сможете безбедно жить некоторое время вместе с детьми.

-Но - произнесла Лизонька, ошарашенная словами этой непонятной женщины - зачем вам это? У нас семья, дети... Глеб младше вас! - воскликнула она.

-О, боюсь, вам не понять меня - хохотнула Виолетта - и его, наверное, тоже.

-И что будет, если я откажусь? - холодея, спросила Лиза.

-Зачем вам отказывать? Подумайте сами - вам ребенок дороже, или муж. Я предлагаю реальный способ вам обрести достойную жизнь и вылечить сына. Такая женщина, как вы, бесконечно преданная своим детям, быстро забудет Глеба и найдёт для них нового отца. Я могу отказать вашему мужу в работе, если вы откажете мне. Ну и потом, я настолько влиятельна и владею такими связями, что ваш муж больше никуда не сможет устроиться. Теоретически, вы можете переехать в другой город, но это хлопотно, учитывая, что у вас ипотека на этот дом. Я же готова целиком её выплатить, если вы согласитесь на моё предложение. Но у меня есть условие - этот разговор остаётся между нами. Вы уедете, а я останусь утешать вашего мужа. Ну и конечно, вы не будете претендовать ни на какие алименты. Вы должны вообще исчезнуть, понимаете? Глебу оставите записку, что встретили на море другого человека, ну или что всё знаете и не можете больше с ним жить.

-Знаю что? - спросила Лиза.

-Вот - Виолетта протянула женщине флешку - посмотрите на досуге.

-Но вы не оставляете мне выбора - воскликнула Лиза.

-Ну почему же - улыбнулась Виолетта - я как раз расписала вам все возможные варианты. Если вы согласитесь на моё предложение, я всё очень быстро организую и помогу вам собраться.

-Сколько времени у меня есть на подумать? - решительно вставая, спросила Лиза. В голосе её прозвучали жёсткие, металлические нотки.

-Два дня - Виолетта встала, натянула на руки тонкие светлые перчатки с застёжкой у запястья - вот мой телефон. Я буду ждать звонка от вас.

После её ухода Лизонька на деревянных ногах прошла на второй этаж в кабинет мужа. Включила компьютер, вставила флешку. И тут же вскрикнула и закрыла глаза руками. Как он мог?! Словно заворожённая, она некоторое время смотрела на экран. Так вот почему Глеб такой....далёкий. Эта тётка для него как наваждение. Надо признать, она очень хороша для своего возраста...

Два дня спустя Лизонька набрала номер телефона Виолетты и тут же услышала:

-Я ждала вашего звонка. Что вы решили?

После разговора по телефону они встретились, подписали все необходимые документы и расписку, в которой говорилось о том, что если Лизонька нарушит условия соглашения, она обязана будет всё возместить Виолетте.

Глеб пришёл домой, когда уже стемнело. Целый день сегодня он мотался с Виолеттой по делам. Она даже не разрешила ему заехать домой днём, как он это делал обычно. Вместо этого заказала обед в кабинет и устроила ему после этого... Глеб улыбнулся, вспомнив продолжение обеда. Нет, всё-таки Виолетта незабываемая женщина, огонь, феерия.

Дома было темно и тихо, что удивило мужчину. Дверь была заперта. Он открыл её, прошёл в гостинную. В доме пахло какой-то необжитостью, словно в старинных особняках - наверное, так сказывалось отсутствие людей. На журнальном столике взгляд привлекла записка. Глеб взял её в руки, в глаза сразу бросились несколько фраз: "не ищи...", "навсегда...", " не вернёмся". Он некоторое время подумал, посидел с этим листом, потом взял телефон и набрал номер:

-Виолетта? Привет. Я могу к тебе приехать?

Спасибо вам, дорогие мои, что читаете мои рассказики)) Желаю, чтобы в вашей жизни не было таких вот ситуаций. Пусть вас радуют и любят ваши близкие. Пусть в вашей жизни будет много солнышка и простого человеческого тепла. А как бы вы поступили на месте Лизы?