В октябре 1963 года 22-летняя певица Сильвия де Сейлс заполучила ангажемент в Нью-Йоркском заведении Embers - проникся ей директор клуба Ральф Уоткинс, который успевал следить и за другой преуспевающей концертной площадкой Basin Street East, где Сильвия в итоге в течение нескольких недель выступала с оркестром Эллингтона.
В Embers же ее подметил продюсер лейбла Regina и сразу же был записан сингл 'The Best Is Yet To Come / Wild Is Love' - одна из тем даже дала название последовавшему полноценному альбому певицы.
'Лучшее', вопреки врунгелевским заветам, не то чтобы случилось - Сильвия съездила в турне по юго-восточной Азии с группой Чико Хэмильтона, а спустя несколько лет отметилась на Odeon версией 'A Whiter Shade Of Pale', послужившей поводом ко второму и, кажется, заключительному LP певицы, 'Story In The Wind'. Предсказуемо окрестив юную артистку 'новой Линой Хорн' (схожесть тембров очевидна) критики словно обозначили место Сильвии на музыкальной сцене середины шестидесятых годов.
Надо сказать, что альбом Сильвии крайне нетривиален - играет роль как специфическая подача самой певицы, так и непредсказуемые аранжировки Питера Матца (восемь тем) и Сая Оливера (четыре). Балладу 'You Don't Know What Love Is' берут в темпе выше среднего, среди дюжины композиций нестерпимой грусти 'Don't Explain' Билли Холидей, да и сама заглавная тема устроена с настроением более уместным для, скажем, вечно игривой Фрэнсис Фэй - примечательно, что сингл не открывает, а закрывает пластинку.
Пару лет назад запись переиздали на CD испанцы Fresh Sound Records, большие любители раскопать и познакомить мир с покоящимися под невообразимым слоем пыли шедеврами - обстоятельного разговора заслуживает и лейбл Джека ла Форджа Regina, на котором кроме альбома певицы и серии пластинок самого руководителя компании можно найти более джазовые работы, вроде записей Чарли Мариано и Роджера Келлавея.