Добрый день моим читателям!!!
Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.
✂️🧷🧵👗📏♥️
На производстве, я считаю, самый главный отдел - это отдел ОТК. От него зависит, дойдёт ли брак до покупателя, какое количество брака дойдёт до покупателя, и сколько в итоге бренд получит негативных отзывов. Как думаете, любят этих людей шьюхи?
На нашем маленьком производстве, в нашем ателье, отдел ОТК представлен одним человеком. Знаете кто этот человек? Думаю, догадываетесь.
Я проверяю все массовочные вещи перед тем, как отдать клиенту. Я навешиваю люлей швеям за косяки, и конечно же косяки приходится переделывать.
Поэтому все швеи в ателье проверяют свои вещи на брак сами перед тем, как отдать мне.
Но проблема заключается в том, что отдел ОТК не может быть представлен одним человеком. Человек склонен уставать, ошибаться.
К концу рабочего дня глаз замыливается и я тоже могу пропустить брак. И тогда уже люлей от клиентов выгребаю я, краснею перед клиентами я.
Иногда случается так, что и клиенты пропускают брак перед отправкой вещей своему покупателю. Тогда возврат, тогда компенсация, и тогда нам может прилететь штраф. Штраф за брак это самый лучший стимул не допускать и не пропускать брак. 👍 Других вариантов нет, мне кажется.
Поэтому всегда стараюсь ответственно относиться к своей роли контролёра.
Но иногда можно и пошутить.
Вот например, таким образом.
Тут немного вводной части: в нашем ателье все работают по разному графику. Кто-то приходит к 11 и работает до семи, кто-то с 9 утра до пяти вечера, кто-то работает ещё и на другой работе и там совсем сложный график, кто-то работает целый день.
Так вот, вчера, когда часть уже разошлась по домам, кто-то вообще вчера не работал, одной из сотрудниц дочь прислала фото "одежды", купленной на ламоде, со словами "мам, учитесь шить".
Но это же действительно трэш! Видимо, на производстве, где это сваяли, отдел ОТК отсутствует как вид.
Такую вещь не должен был пропустить никто. Но, однако, она оказалась на маркетплейсе и досталась покупателю.🙄
Ну, а мы же уже расслабились. Ажиотаж прошёл, мантии все распиханы по мешкам, уложены в багажник. Что нам делать кроме шитья?
А давайте-ка подшутим над теми, кто не на работе.😉
Отправляю в общий чат в вацапе фото этого швейного позора и дальше ничего не отправляю.
Проходит минуты три и начинается: что это? Откуда это? Объясните!
В ответ я пишу гневное сообщение:
- Кто это пошил, тот получит штраф. Признавайтесь. 😡
- Какой номер заказа? Какая модель?
Мы в ателье уже тихонечко ржём и прикалываемся, что раз пишут что-то в ответ, значит есть грешочки. И надо этих товарищей тщательнее проверять.🤣🤣🤣
Потом всё-таки начался анализ ситуации и дальше диалог пошёл уже совсем в другом русле:
- Да это не мы!
- Мы не могли такое пошить!
- Мы из такой ткани вообще ничего не шили!
Но самое главное, что разглядывали, видимо, внимательно отправленное фото. Это хорошо. И увидели, что оверлок не наш, что у нас такого редкого и страшного оверлока никогда не было. Молодцы, садитесь, пять!🤗
На этом и закончился вчерашний рабочий день.
После двухнедельного марафона с мантиями и другими заказами, это была разрядка. Мы пошутили, посмеялись, потроллили немного друг друга.
Ну,а кого нам ещё троллить? Не клиентов же. Они не оценят. 🤔
А вам попадались такие вещи?
Отправляли назад?
Проклинали шьюх?
Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:
Подписывайтесь на канал 🔔
Ставьте лайки👍♥️
Делитесь статьями в соцсетях ✅
Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰