Найти в Дзене
Шьюхи Моделини

Как заставить отдел ОТК работать эффективнее

Добрый день моим читателям!!!

Я Ольга, и я рассказываю о жизни ателье в Ростове-на-Дону.

✂️🧷🧵👗📏♥️

На производстве, я считаю, самый главный отдел - это отдел ОТК. От него зависит, дойдёт ли брак до покупателя, какое количество брака дойдёт до покупателя, и сколько в итоге бренд получит негативных отзывов. Как думаете, любят этих людей шьюхи?

На нашем маленьком производстве, в нашем ателье, отдел ОТК представлен одним человеком. Знаете кто этот человек? Думаю, догадываетесь.

Я проверяю все массовочные вещи перед тем, как отдать клиенту. Я навешиваю люлей швеям за косяки, и конечно же косяки приходится переделывать.

Поэтому все швеи в ателье проверяют свои вещи на брак сами перед тем, как отдать мне.

Но проблема заключается в том, что отдел ОТК не может быть представлен одним человеком. Человек склонен уставать, ошибаться.

К концу рабочего дня глаз замыливается и я тоже могу пропустить брак. И тогда уже люлей от клиентов выгребаю я, краснею перед клиентами я.

Иногда случается так, что и клиенты пропускают брак перед отправкой вещей своему покупателю. Тогда возврат, тогда компенсация, и тогда нам может прилететь штраф. Штраф за брак это самый лучший стимул не допускать и не пропускать брак. 👍 Других вариантов нет, мне кажется.

Поэтому всегда стараюсь ответственно относиться к своей роли контролёра.

Но иногда можно и пошутить.

Вот например, таким образом.

Тут немного вводной части: в нашем ателье все работают по разному графику. Кто-то приходит к 11 и работает до семи, кто-то с 9 утра до пяти вечера, кто-то работает ещё и на другой работе и там совсем сложный график, кто-то работает целый день.

Так вот, вчера, когда часть уже разошлась по домам, кто-то вообще вчера не работал, одной из сотрудниц дочь прислала фото "одежды", купленной на ламоде, со словами "мам, учитесь шить".

Красота🙈
Красота🙈

Но это же действительно трэш! Видимо, на производстве, где это сваяли, отдел ОТК отсутствует как вид.

Такую вещь не должен был пропустить никто. Но, однако, она оказалась на маркетплейсе и досталась покупателю.🙄

Ну, а мы же уже расслабились. Ажиотаж прошёл, мантии все распиханы по мешкам, уложены в багажник. Что нам делать кроме шитья?

А давайте-ка подшутим над теми, кто не на работе.😉

Отправляю в общий чат в вацапе фото этого швейного позора и дальше ничего не отправляю.

Проходит минуты три и начинается: что это? Откуда это? Объясните!

В ответ я пишу гневное сообщение:

- Кто это пошил, тот получит штраф. Признавайтесь. 😡

- Какой номер заказа? Какая модель?

Мы в ателье уже тихонечко ржём и прикалываемся, что раз пишут что-то в ответ, значит есть грешочки. И надо этих товарищей тщательнее проверять.🤣🤣🤣

Потом всё-таки начался анализ ситуации и дальше диалог пошёл уже совсем в другом русле:

- Да это не мы!

- Мы не могли такое пошить!

- Мы из такой ткани вообще ничего не шили!

Но самое главное, что разглядывали, видимо, внимательно отправленное фото. Это хорошо. И увидели, что оверлок не наш, что у нас такого редкого и страшного оверлока никогда не было. Молодцы, садитесь, пять!🤗

На этом и закончился вчерашний рабочий день.

После двухнедельного марафона с мантиями и другими заказами, это была разрядка. Мы пошутили, посмеялись, потроллили немного друг друга.

Ну,а кого нам ещё троллить? Не клиентов же. Они не оценят. 🤔

А вам попадались такие вещи?

Отправляли назад?

Проклинали шьюх?

Если вам интересно читать мои статьи о жизни ателье:

Подписывайтесь на канал 🔔

Ставьте лайки👍♥️

Делитесь статьями в соцсетях ✅

Мне очень важна ваша поддержка. Спасибо!!!🥰