Найти в Дзене

ТОП настроек для продвижения доставки цветов во Вконтакте. Рабочие сегменты.

Оглавление

Расскажу про 8 рабочих сегментов настройки таргетинга для тематики Доставка цветов. Подскажу как их собрать в кабинете ВК и покажу примеры в скриншотах. Поехали!

Сегмент №1 «Офисные сотрудницы»

Необычное начало, согласны? По статистике, женщины чаще покупают и дарят цветы близким и знакомым, чем мужчины. А когда вокруг большой коллектив и много событий, то вероятность таких подарков увеличивается. Для настроек возьмем возраст 25-40 лет.

Как будем собирать?

  • ГЕО офисных и бизнес-центров города (тип места: "Работа", 500м)
  • Должности (Менеджеры, руководители)
  • Фильтр (если аудитория большая) интерес «Покупают онлайн»
Подсказка: чтобы найти все офисные и бизнес-центры города используйте 2Гис и Яндекс.Карты. Название улиц и адрес копируйте сразу в настройки.
Настраивайтесь по отдельности на ГЕО и должности. В тексте объявления не забывайте про соответствующий заход.
Настраивайтесь по отдельности на ГЕО и должности. В тексте объявления не забывайте про соответствующий заход.

Сегмент №2 «Друзья и родственники именинниц»

Такой настройкой уже ни кого не удивишь, но она по-прежнему работает. Сделать ее можно через любой, даже самый простой парсер для VK. Нам нужны девушки и женщины 23-45 лет у кого день рождение будет в течении недели. Собираем сначала их по своему региону. А потом их друзей и родственников.

Здесь можно не пересекать аудиторию с интересами, достаточно будет почистить в парсере от неактивных страниц, и страниц без аватарки. Один из самых рабочих сегментов в продвижении доставки цветов.

Как будем настраивать?

  • Собираем друзей и родственников именинниц
  • Собираем подруг и родственниц именинниц
  • Сохраняем все выбранные аудитории в рекламный кабинет VK (при сохранении, для удобства, укажите дату окончания дня рождения)
На данном примере собрал аудитории через парсер Barkov. Но можно это сделать через любой привычный вам парсер.
На данном примере собрал аудитории через парсер Barkov. Но можно это сделать через любой привычный вам парсер.

Сегмент №3 «Студентки вузов»

С этой аудиторией точно также, как и с офисными работницами. Много событий, большой коллектив — высокая вероятность заказа цветов. Только возраст настройки мы выберем 18-25 лет. Сегмент эффективно сработал в большинстве изучаемых мною кейсов по таргетированной рекламе в тематике продвижения доставки цветов.

Как будем собирать?

  • Сообщества VK крупных вузов города
  • Настройка «Образование»: список вузов и даты окончания.
  • Если сегмент получился большим, отфильтруйте его, добавив интерес "Покупают онлайн", это повысит вероятность отклика.
Протестируйте по отдельности каждый вариант сбора, они могут дать разные результаты.
Протестируйте по отдельности каждый вариант сбора, они могут дать разные результаты.

Сегмент №4 «Мужчины в отношениях»

Это прям классика. Сегмент хорошо срабатывает, если фильтровать на платежеспособность и интерес к «покупают онлайн». Можно разбить этот сегмент на 4 варианта и выбрать то, что дает лучший результат в рекламном кабинете. Отклик будет зависеть от средней стоимости на покупку букета с доставкой.

Как будем собирать?

  • Мужчины 22-28. В отношениях (все статусы)» + фильтр «Покупают онлайн»
  • Мужчины 28-40. В отношениях (все статусы) + фильтр «Покупают онлайн»
  • Мужчины 30-50. В отношениях (все статусы) + фильтр на платежеспособность в виде галочки "Путешественники"
  • Мужчины 30-60. В отношениях (все статусы) + фильтр на высокую платежеспособность (ключевые слова по маркам автомобилей "бмв сервис, "бмв замена", "ауди тест-драйв" и т.д. ).
Поработайте с каждым сегментом в отдельности. В зависимости от вашего среднего чека, может дать отклик разная любая из этих аудиторий.
Поработайте с каждым сегментом в отдельности. В зависимости от вашего среднего чека, может дать отклик разная любая из этих аудиторий.

Сегмент №5 «Косвенные интересы»

Сюда подойдут сообщества косвенных конкурентов. Все, кто предлагают альтернативу доставке цветов, но тоже схожи с «подарком или сюрпризом». Лучше всего собирать активных в сообществе, чтобы поймать тех, у кого есть явный интерес прямо сейчас. Возраст от 23 до 45. М и Ж.

Как будем собирать?

  • Сообщества съедобных букетов (сладкое, фрукты)
  • Сообщества «большие мягкие игрушки»
  • Сообщества подарочных сертификатов
  • Сообщества «надувных шаров»
  • Сообщества «сувениров и подарков»
  • Сообщества «торты на заказ»
Вариантов сбора очень много, поэтому настраивайтесь на каждый вариант отдельно. Для поиска сообществ используйте поиск по группам Вконтакте.
Вариантов сбора очень много, поэтому настраивайтесь на каждый вариант отдельно. Для поиска сообществ используйте поиск по группам Вконтакте.

Сегмент №6 «Широкая аудитория + интерес»

Для форматов по модели CPC (оплата за переход) отлично подойдут широкие аудитории с интересом «Покупают онлайн». Можно настроить отдельно и на мужчин и на женщин (вторые сработают лучше) в возрасте от 25-50 лет. Это раздолье для тестов креативов при продвижении доставок цветов.

Как будем собирать?

  • Мужчины 25-50 лет + интерес «Покупают онлайн»
  • Женщины 25-50 лет + интерес «Покупают онлайн»
Подсказка: после первого запуска, посмотрите статистику под объявлением, посмотрите, пользователи какого возраста чаще переходят по рекламе - скорректируйте возраст в настройках.
Статистика с распределением возраста по переходам у вас может отличаться.
Статистика с распределением возраста по переходам у вас может отличаться.

Сегмент №7 «Широкая аудитория + интернет-магазины»

Я не всегда доверяю тем категориям интересов, которые предлагает Вконтакте в рекламном кабинете, поэтому для теста использую альтернативы. Нам нужны те, кто привык заказывать онлайн. А значит, это пользователи интернет магазинов. Как их собрать? Через настройки VK «Приложения и сайты». Я подробно рассказывал об этом здесь.

Про какие сайты идет речь? Lamoda, Рив Гош и любые другие, где есть авторизация через Вконтакте.

  • Женщины 25-50 лет + приложения интернет-магазинов
  • Мужчины 25-50 лет + приложения интернет-магазинов
Протестируйте каждое приложение отдельно по тематике (одежда, парфюм и т.д.)
Протестируйте каждое приложение отдельно по тематике (одежда, парфюм и т.д.)

Сегмент №8 «Конкуренты»

Куда же без конкурентов? В тематике "доставка цветов" их довольно много в каждом регионе. Но, как вы понимаете, интерес у пользователей в этих сообществах не может постоянным. Поэтому, собираем только тех, кто ищет здесь и сейчас, активно изучает сообщества.

Как будем настраивать?

  • Вступившие в сообщества конкурентов (через парсер)
  • Активные в сообществах прямых конкурентов
Сообщества можно собрать вручную или через парсер по ключевым словам. Пусть у вас будет самый большой список, не ленитесь.
Сообщества можно собрать вручную или через парсер по ключевым словам. Пусть у вас будет самый большой список, не ленитесь.

Выводы

В продвижении доставки цветов есть своя особенность. Нам нужны в первую очередь те, кто любит заказывать онлайн, привык использовать доставку. А не те, кто по привычки идет в цветочный ларек возле дома и потом едет с букетом на работу. :)

Поэтому, так важно фильтровать полученные сегменты на интерес "Покупают онлайн" или тех, кто пользуется интернет-магазинами.

Нравится рубрика? Подпишись на канал, чтобы не пропустить следующую подборку по настройкам рекламы ВКонтакте.

Пиши в комментарии, на какую тематику хочешь еще подборки.

#продвижениедоставкицветов #таргетированнаяреклама #таргетвк #рекламавконтакте #вконтакте #таргет #smm #маркетинг