Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

Как продавать экологично, не сливая, но и не манипулируя клиентом? 😰 (Статья)

Этим должен заниматься отдел маркетинга. Одной из задач маркетинга является создание достаточного потока клиентов, чтобы необходимость в холодных продажа отпала.

Главный инструмент для этого – трансформация продукта.

У любого рынка есть разные этапы развития конкуренции. Есть молодые рынки, где можно отделиться от конкурентов, создавая преимущества в продукте на основании ключевой характеристики продукта. По этой характеристике клиент принимает решение о покупке. И если вы способны дать показатель значительно превышающий показатель конкурента, то с высокой долей вероятности выберут вас.

К примеру, все делают фотоаппараты 2-мегапикселя и только вы выпускаете 108 мегапикселей, за примерно ту же цену.

Никакие манипуляции вам не понадобятся, чтобы такой продукт продать.

А что делать, если у всех продукт одинаковый?

Лучше сделать невозможно, хуже глупо. Вы начинаете создавать относительные преимущества. У всех просто камеры 108 мгпкс, а у нас экшн-камера для экстремалов.

-2

При той же ключевой характеристике, вы выбрали узкую нишу и создаёте относительные преимущества! ... ну и так далее, каждый этап разбирать не буду…

Что ж делать мне, продажнику, если руководство и маркетинг спит, а я продаю то же, что и все, но еще и дороже?

1-ое – ничего вы не сделаете. Если клиент не маменькина мямля, который не может сказать «Нет!» и вас послать, то он уйдёт за аналогичным продуктом, только дешевле, к вашему конкуренту. Это стандартная ситуация для б2б рынка России, где все продают товары одинаковой *качественности* за цену от супер-низкой до космической. А руководство …хает продажников за низкие продажи и

Недожим клиента и маленькое количество звонков!
-3

Какой бы вы настойчивый и экологичный продажник не были, я не куплю у вас кассу Атол за 19 тысяч, когда у федерала она стоит 11 500.

Продавать любой товар экологично и без манипуляций, забивая *** на людей, которые «пошли подумать», МОЖНО, при наличии публичности, доказанной экспертности и прозрачности, вызывающей доверие.

В таком случае, у вас будут покупать товары, работы или услуги, даже дороже рынка. Просто из-за отсутствия страха потери, мнимой надежности работы с вами и возможности повлиять на процесс и результат вашей работы через давление в публичном поле. Банальными отзывами, видео с критикой вас с ссылкой на вас. Так это работает.

----------------------------------------------------------------------------------------

Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)

https://www.tiktok.com/@anosof.roman

Мой Telegram Канал ▼

Аносов Роман | Rome Anvy
-4