Этим должен заниматься отдел маркетинга. Одной из задач маркетинга является создание достаточного потока клиентов, чтобы необходимость в холодных продажа отпала.
Главный инструмент для этого – трансформация продукта.
У любого рынка есть разные этапы развития конкуренции. Есть молодые рынки, где можно отделиться от конкурентов, создавая преимущества в продукте на основании ключевой характеристики продукта. По этой характеристике клиент принимает решение о покупке. И если вы способны дать показатель значительно превышающий показатель конкурента, то с высокой долей вероятности выберут вас.
К примеру, все делают фотоаппараты 2-мегапикселя и только вы выпускаете 108 мегапикселей, за примерно ту же цену.
Никакие манипуляции вам не понадобятся, чтобы такой продукт продать.
А что делать, если у всех продукт одинаковый?
Лучше сделать невозможно, хуже глупо. Вы начинаете создавать относительные преимущества. У всех просто камеры 108 мгпкс, а у нас экшн-камера для экстремалов.
При той же ключевой характеристике, вы выбрали узкую нишу и создаёте относительные преимущества! ... ну и так далее, каждый этап разбирать не буду…
Что ж делать мне, продажнику, если руководство и маркетинг спит, а я продаю то же, что и все, но еще и дороже?
1-ое – ничего вы не сделаете. Если клиент не маменькина мямля, который не может сказать «Нет!» и вас послать, то он уйдёт за аналогичным продуктом, только дешевле, к вашему конкуренту. Это стандартная ситуация для б2б рынка России, где все продают товары одинаковой *качественности* за цену от супер-низкой до космической. А руководство …хает продажников за низкие продажи и
Недожим клиента и маленькое количество звонков!
Какой бы вы настойчивый и экологичный продажник не были, я не куплю у вас кассу Атол за 19 тысяч, когда у федерала она стоит 11 500.
Продавать любой товар экологично и без манипуляций, забивая *** на людей, которые «пошли подумать», МОЖНО, при наличии публичности, доказанной экспертности и прозрачности, вызывающей доверие.
В таком случае, у вас будут покупать товары, работы или услуги, даже дороже рынка. Просто из-за отсутствия страха потери, мнимой надежности работы с вами и возможности повлиять на процесс и результат вашей работы через давление в публичном поле. Банальными отзывами, видео с критикой вас с ссылкой на вас. Так это работает.
----------------------------------------------------------------------------------------
Мой TikTok профиль ► (355 тыс.)
https://www.tiktok.com/@anosof.roman
Мой Telegram Канал ▼