Глаза не обманешь.
⠀
Клиенты потрясающие визуализаторы. Если думаете, что пришел покупатель, который сам не знает чего хочет, то вы ошибаетесь. Практически все заказчики мысленно представляют идеальный итог. И большую часть в этом взгляде занимают оттенки.
⠀
У человека на подсознательном уровне “записан” свой цвет. Даже когда покупатель утверждает, что не знает в какой гамме собрать композицию, пусть назовет любимый оттенок😊 Все. Это отправная точка.⠀
Флорист по цвету определяет настроение, характер, натуру клиента. И вот отсюда уже петелькой за петелькой, цветочек за цветочком собирается идеальная композиция для заказчика💚⠀
Психологи рекомендую флористам как можно чаще прибегать к помощи цветовой теории при составлении аранжировок.⠀И вот парочка их рекомендаций:⠀
✔ Фиолетовый оттенок. Ассоциируется с людьми, которые любят свободу, творчество и утонченность. Главное, не переборщить с ним. Потому что в разумных пределах фиолетовый успокаивает нервы, а вот большая концентрация вызывает депрессию.⠀
✔ Красный. Цвет лидеров. Людей сильных духом, упорных, страстных, энергичных. Но тут стоит помнить, что красные оттенки вызывают не только положительные эмоции, но и негативные. Страх, опасность или угроза.⠀
✔Белый. Идеально подходит для оптимистов, независимых персон и людей с "чистой душой". Отлично дополняет современные модные букеты.⠀
✔ Зеленый. Этого оттенка много не бывает. Он способен расслабить глаза и “окунуть” человека в свежесть. Любители зеленого, как правило, очень открытые и дружелюбные люди.
Кстати, все про колористу во флористике вы можете узнать на нашем базовом курсе для новичков.
Прибегая к помощи психологии цвета можно добиться сразу несколько целей: преобразить работы, заполучить доверие клиента и достичь успеха. Потому уделяйте большое внимание колористике💚
Колористику мы изучаем на базовом курсе, так же основы есть в моей книге, но можно начать изучение и самостоятельно.⠀
‼️Практический совет. Открываем на компьютере или телефоне www.color.adobe.com и изучаем все возможности цвета и цветовых сочетаний).