Найти тему
1,4K подписчиков

"Что это за слово?": 17 хитрых заданий для дошколят

104 прочитали

Помните, что мы делаем, когда заканчивается строчка, а слово еще не написано. Переносим слово и продолжаем писать. Взрослый человек не задумывается над этим.

На самом деле разделить слово на "кусочки" не так-то просто. Дети учатся работать со слогами уже в дошкольном возрасте. Это закреплено в образовательной программе детского сада.

Конечно, дошколята не учат правила переноса))) Зато они много играют: хлопают, топают, прыгают, рвут полоски бумаги...

Ба (хлоп) - ра (хлоп) - бан (хлоп).

Ма (топ) - ши (топ) - на (топ).

Та (прыжок) - бу (прыжок) - рет (прыжок).

Или:

- "Пирамида": вот какое длинное слово. Длинное, как эта бумажная полоска. А теперь раздели его на кусочки. Рви полосочку: пи (оторвал кусочек), ра (еще), ми (еще), да. Последний кусочек делить не будем. "Да" - один кусочек. На сколько частей ты разделил полоску? На четыре. Пи-ра-ми-да. Молодец!

Давайте поиграем и с вашим дошкольником. Только, чур, игра будет сложной, похожей на загадку. Так веселее (и полезнее для развития)😉. Начнем?

Помните, что мы делаем, когда заканчивается строчка, а слово еще не написано. Переносим слово и продолжаем писать. Взрослый человек не задумывается над этим.
Хлопай в ладоши и читай: за (хлопок), ми (хлопок), мо (хлопок). Что получилось? Замимо! Чепуха какая-то…
Ты что-нибудь слышал про «замимо»? И я не слышала.
А теперь поменяй кусочки местами. Получится слово… Мимоза! Да, ты молодец.
А что такое «мимоза»?
Правильно, это красивый кустарник. Мимозу часто дарят на 8 марта.
Хочешь сыграть еще? Тогда хлопай и читай.

Уважаемые взрослые, будьте чуткими к вашему дошкольнику. Один ребенок за раз решит все семнадцать заданий и еще попросит. Другой устанет уже после двух. Поэтому делайте перерывы. Можно вернуться к заданиям на следующий день. Или даже через день))) Главное, чтобы ребенок получал удовольствие от игры с вами.

Задание 1.

Задание 2.

Задание 3.

Задание 4.

Задание 5.

Задание 6.

Задание 7.

Задание 8.

Задание 9.

Задание 10.

Задание 11.

Задание 12.

Задание 13.

Задание 14.

Задание 15.

Задание 16.

Задание 17.

Помните, что мы делаем, когда заканчивается строчка, а слово еще не написано. Переносим слово и продолжаем писать. Взрослый человек не задумывается над этим.-19