За предпоследний год "корейского" брака я расширила круг знакомых значительно. Занималась активно преподаванием на дому, но о том, как репетиторство (а также официальное учительство) происходит в Корее расскажу в другой подборке.
Еще этот год ознаменовался радостным событием - родился мальчик, наш долгожданный сын. Казалось бы - живите и радуйтесь!
Только на этом закончился наш брак, пока еще без официального развода.
Беременность проходила прекрасно, я гуляла часами с собакой по сопкам, работала в радость и драила квартиру до стерильности.
На шестом месяце случилась глупость, как и со многими женами - я заглянула в телефон мужа. Нет, не нарочно, честно слово! Он говорил с кем-то по второму мобильному, а я с мамой по своему. Мой разрядился и я схватила как-то машинально телефон мужа, чтобы продолжить разговор.
Тут же вылезло сообщение из которого стало ясно, что Айвенго мне изменяет. Смолчать я не могла.
Дальше все ожидаемо. Телефон метнул в стену, мне дал оплеуху и орал про нарушение privacy. Разошлись по комнатам, а утром он мне предложил пожить до родов в России.
Я сблизилась в то время с невесткой (женой старшего брата мужа), рассказала ей и она поделилась со мной многими подобными историями из своей жизни и своих знакомых женщин.
"Это нормально, -объясняла мне Хёнсу, -Ты ждешь ребенка, с тобой не может быть в это время никакой близости, все в этот период так живут".
Мне такая "нормальность" совсем не нравилась, но что я могла поделать?
Так и уехала с собакой к маме. Когда малышу было три месяца, молодой отец за нами приехал. Он очень гордился сыном. Со мной был предельно заботлив. Только отношения так и остались соседскими. Мы теперь в разные комнаты разъехались на ПМЖ.
Для любой женщины самое обидное быть ненужной.
Все вокруг говорили: "Какая у тебя жена красавица! После родов еще больше расцвела!". Муж довольно улыбался: "Да, конечно".
Мой 25-й День Рождения поехали праздновать в ресторанчик в горах с моей подругой (тоже русская) и ее мужем, было очень классно, пока Наталья не обратила мое внимание на негромкий разговор наших мужчин, куривших чуть поодаль. Прислушавшись, я опешила: мой муж (больше не буду называть его Айвенго, от рыцаря уже и тени не осталось!) хвастался своими похождениями: в подробностях рассказывал про любовниц, кисэн и проституток.
Я ничего не сказала, осмысливала.
На следующий день поехали кланяться (традиционный ритуал уважения) его родителям. Там я снова поговорила с Хёнсу и новые факты ее семейной жизни, жизни старших сестер мужа, подруг и т.д. окончательно сформировали мое твердое "Я ТАК НЕ ХОЧУ!".
Расскажу историю Хёнсу в другой раз.
А продолжение моей личной истории здесь.