Найти тему
Секреты автоперекупа

Индийские авто в России: объясняю, почему такого никогда не будет

Друзья мои, всем привет. Я обращаюсь сейчас не только к своим давним и преданным подписчикам. Также, хотелось бы обратиться и к случайным читателям. Посему, если вы считаете себя таковыми, то советую вам оформить подписку на мой канал. Для чего? Дело в том, что подписка позволит вам видеть мои свежие материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда будете в курсе актуальных событий. Ну а, теперь вернемся к главной теме для разговора.

Итак, всем нам уже известно о том, что российский автомобильный рынок сейчас представляет из себя плачевное зрелище. А все потому, что с конца февраля 2022 года ассортимент продаваемых моделей существенно и резко сократился, что связано с массовым исходом автопроизводителей из России. Более того, встали практически все сборочные производства – даже тех иностранных компаний, которые приняли решение остаться в нашей стране и продолжить свой бизнес. Таким образом, наметился дефицит новых машин в продаже, причем цены на них подскочили настолько сильно, что у большинства россиян уже нет возможности позволить себе, даже, компактный городской кроссовер – даже, под китайским брендом.

Тата Сафари.
Тата Сафари.

Но означает ли это то, что кризис – это не только время потерь, но и время возможностей? В какой-то мере, можно ответить на такой вопрос утвердительно, ибо власти приняли решение легализовать параллельный импорт и позволяют теперь, ввозить новые автомобили без разрешения их правообладателей. Безусловно, в какой-то мере, это позволит российским автолюбителям заполучить во владение желаемую модель, причем такую, которая и в России официально никогда не была представлена – преимущественно, сделать легко это будет физическим лицам. Вместе с тем, какие еще могут быть возможные решения сложившейся проблемы дефицита моделей для российского рынка?

Относительно недавно появилось мнение, что наряду с китайцами, наладить импорт своих машин в Россию могут и индусы. Дескать, индийский рынок также, считается достаточно крупным и разнообразным. И с этим нельзя не согласиться, ибо он рос и развивался стремительно последний десяток лет, а сейчас представляет лакомый кусочек для большинства мировых автопроизводителей. Более того, и местные автокомпании уже достигли определенного прогресса в своем развитии. Поэтому у некоторых возникает мнение, что индусы заинтересуются импортом машин в нашу страну.

Ниссан Магнит.
Ниссан Магнит.

Но я считаю, что не стоит рассчитывать на такое решение со стороны производителей. Имеется на то ряд причин. И обо всем мне хочется рассказать вам по порядку.

Итак, первое, с чего мне бы хотелось начать – это то, что у автомобилей для индийского рынка слабая адаптация кузова к коррозии. Для российского рынка автопроизводители обильно обрабатывают то же днище антикором, устанавливают более упругие и прочные дверные уплотнители, и так далее. Поэтому можно ездить по тем же дорогам, обработанным химическими реагентами и не беспокоиться о том, что автомобиль начнет гнить спустя пару сезонов эксплуатации.

У индийских же машин нет такого внимания к антикоррозионной защите. В результате, велика вероятность того, что гнить авто для индийского рынка в России начнет очень быстро.

Вторая причина, исходя из которой не стоит ожидать авто для рынка Индии в России – это отсутствие адаптации к суровым условиям эксплуатации. Ведь ни для кого не секрет, что Индия – это по большей части, теплый климат, иногда тропический и минусовые температуры воздуха здесь являются большой редкость. А вот, в России зимы могут быть по-настоящему суровыми и -25 градусов – не редкость, даже, для средней полосы нашей страны.

Шкода Славия.
Шкода Славия.

Следовательно, холодные пуски двигатели мы проводим зимой постоянно и для этого от машины требуется специальная адаптация. Но что конкретно я имею ввиду? Во-первых, стоит отметить емкость аккумуляторной батареи и мощность пускового тока – для российских условий нужны повышенные значения. Следовательно, нужна потом и установка более мощного генератора, силовой проводки для него – все это вкупе и будет обеспечивать стабильный пуск силового агрегата в мороз.

Во-вторых, необходима модернизация системы подачи моторного и трансмиссионного масел – необходимы более производительные насосы, магистрали, обновленный масляный картер и так далее. Иначе, масло будет густеть, что не способствует стабильному ресурсу ни двигателя, ни трансмиссии.

В-третьих, потребуется доработки системы зажигания и подачи топлива в мотор. Как вы уже поняли, это также связано с пуском мотора при минусовых температурах воздуха. Ибо неэффективные свечи зажигания, маломощный стартер вряд ли, заставят движок прийти в движение.

Датсун Гоу-Кросс.
Датсун Гоу-Кросс.

Вкупе все это потребует от автопроизводителей значительных финансовых затрат. Поэтому вряд ли, они пойдут на такой шаг, ибо не факт, что вложения себя оперативно смогут окупить.

Таким образом, я не думаю, что автомобили, которые предназначены для индийского рынка, попадут в Россию. Кроме того, не забываем еще и политическую составляющую и вот здесь, «розовые очки» спадают окончательно.

А что думаете вы? Напишите в комментариях свое мнение на этот счет. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь ко мне на канал. Всех благодарю за проявленное внимание.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются