Игровое оборудование для детского сада.
До 7 лет основной развивающей деятельностью ребёнка должна быть игровая. Оборудование в детском саду должно заинтересовывать и направлять его развитие. Почему же так важна в этом возрасте игра и физическая активность? Как выбрать правильное оборудование, которое учтёт все потребности детей и позволит им развить свои физические и интеллектуальные способности?
Игровая деятельность дошкольников — важный этап развития.
В игре дети проявляют себя, свои навыки и взаимодействуют с окружающими:
- Учатся следовать правилам;
- Развивают внимание и логику;
- Расширяют память, мышление и кругозор;
- Улучшают физические навыки;
- Повышают ловкость;
- Развивают воображение;
- Учатся проживать эмоции;
- Учатся выстраивать коммуникации.
Дети познают мир через движение и игры.
Поэтому игровое оборудование для детского сада должно быть направлено на развитие важных сфер:
1.Познавательная;
2.Речевая;
3.Физическая;
4.Социально-личностная;
5.Эстетическая.
Наши тренажёры созданы на основе рекомендаций детских психологов и специалистов ДОУ. Соответствуют ФГОС и ТР ТС 08/2011«О безопасности игрушек».
Широкий ассортимент изделий даёт возможность грамотно выстроить обучающий процесс через игру. Все пособия дополняют друг друга и усиливают эффективность занятий для гармоничного развития.
Польза игрового оборудования ДОУ для детей.
Специалисты занимаются на наших тренажёрах платно с детьми, а в садике ребёнок приобретает эти навыки одновременно на занятиях физической культурой, в игре и в кабинете логопеда.
Все занятия построены в игровой форме, воспитанники ДОУ с удовольствием делают упражнения с педагогом или играют самостоятельно.
Физическое развитие:
1.дети занимаются ЛФК;
2.тренируют мышцы;
3.улучшают осанку;
4. развивают координацию;
5.развивают ловкость и баланс;
6.улучшают моторные реакции.
Умственное развитие:
1.улучшают работу мозжечка и межполушарных связей;
2.улучшается память, внимание и мышление;
3.растёт концентрация;
4.улучшается слуховое восприятие и речь;
5.дети легче усваивают информацию;
6.растёт интерес к обучению.
Социально-личностное развитие:
1.проживают разные эмоции и развивают эмоционально-волевой сферу;
2.учатся общению и сотрудничеству друг с другом;
3.развивают фантазию и воображение в свободной игре.
Натуральные и безопасные изделия для детей изготавливаются из сырья из экологически чистого района Сибири — Алтай, покрыты эко лаком и отшлифованы вручную.
Красивый рисунок дерева, приятная текстура, гладкость — детям приятно играть с бордами и нейротренажерами.
⠀
Мы понимаем важность работы специалистов в детских садах!
1.знаем особенности проведения торгов и помогаем в гос. закупках балансиров для ДОУ по 44-ФЗ и 223-ФЗ;
2.Помогаем в получении образовательного Гранта на наше оборудование;
3.Даём доступ к урокам для интересных и эффективных занятий;
4.Организаторам закупки от 10 бордов в подарок любой нейротренажер на выбор.
Посмотреть каталог оборудования на нашем сайте каталог