Найти в Дзене
ЛЮБОПЫТНО+

Женщина - КВН-щица, дошутившаяся до списка Forbs: Ида Галич

Клуб веселых и находчивых уже очень давно не просто веселая телеигра, это мощный отлаженный бизнес, войти в который получается многим счастливчикам, а вот обогатиться, да так, чтобы попасть в списки журнала Форбс, удается единицам. Для этого надо иметь не только актерский талант, но и упорство, привлекательную внешность, и команду, которая помогает продвигаться в профессии.

Богатых КВН-щиц много, как минимум все участницы программы "ComedyWoman" и шоу "STAND UP", но богатейших, попавших в Forbs всего две. Одна из них - Ида Галич.

ИДА ГАЛИЧ

В настоящее время найти человека, который ни разу не слышал это имя, пожалуй, сложно. А те, кто знаком с Идой по ее проектам на телевидении, YouTube и социальным сетям могут не знать, что она выходец из команды КВН «Осенний поцелуй», в которой дебютировала в 2011 году.

-2

КВН - это отличная школа юмора, которой воспользовался каждый, кто хоть что-то представлял из себя в команде игроков. Вот и Ида, завела профиль в соцсетях и начала снимать вайны - юмористические короткометражки на социальные темы, по примеру Насти Ивлеевой (которая к тому времени уже стала популярной благодаря вайнам).  А позднее они стали лучшими подругами, начав общение с блогерских коллабораций.

-3

Поскольку школа юмора у Галич была сильная, то уже через три месяца ее соцсети разрослись до 1 миллиона подписчиков, а соответственно потянулись крупные рекламодатели. И незаметно для нее соцсеть стала основным источником дохода. Дальше - больше, Ида с командой открыла YouTube-канал и начала снимать ролики - интервью с известными личностями, а позднее еще несколько проектов, которые буквально "выстрелили" на многие миллионы просмотров.

-4

В настоящий момент ее видео-канал приближается к 2 миллионам подписчиков. Героями ее шоу были такие популярные люди, как Ксения Собчак, Лолита, Агата Муцениеце и другие.

-5

От рекламодателей всех проектов Галич нет отбоя, но она избирательно относится к рекламируемым продуктам или услугам, например, никогда не берется за рекламу сигарет. Ну а цена рекламного проекта исчисляется в сотнях тысяч долларов.

Что привело Иду к рейтингу самых богатых женщин? Красота, удача, везение? Конечно, нет - работа, еще работа, целеустремленность, профессиональность, трудолюбие.

Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать все новости о знаменитых людях! Благодарю за лайки, они помогают в продвижении канала!