Найти в Дзене
legoman_russia

Уникальные награды сети магазинов LEGO в Южной Корее

Если не принимать во внимание саму Данию - родину LEGO, на карте мира не так много стран, для которых этот конструктор и связанная с ним культура значат очень многое. Я не имею в виду армию рядовых фанатов или просто детей, которые любят мастерить из деталей или собирать минифигурки. Я говорю именно о созданной под влиянием LEGO общей и объединяющей страсти сотен и тысяч фанатов, интерес которых выходит далеко за пределы обычного конструирования.

История, о которой я хочу рассказать сегодня, началась в 1985 году, когда компания LEGO открыла в Южной Корее первый из двух своих заводов. Второй из них был открыт в 1996 году, что не так давно относительно дней сегодняшних. И несмотря на то, что в 2005 году эти заводы были закрыты, LEGO культура в Южной Корее никуда не делась.

Представьте лишь на секунду, что именно так выглядит целый этаж одного из магазинов LEGO в Сеуле. Это настоящий музей, который притягивает к себе многих посетителей из стран Юго-Восточной Азии.

Южная Корея славится проведением одного из участников уникальнейших по представляемым моделям, и, пожалуй, единственного на сегодня кроме LEGO World ежегодного официального фестиваля Brickorea. Любые иные фестивали в мире на текущий момент не имеют официального статуса, и не организуются компанией.

Помимо прочего в этой маленькой стране проводится не менее трёх или четырех крупных фанатских фестивалей на регулярной основе. Это довольно много, даже в сравнении, например, с Германией. А масштаб этих мероприятий позволяет утверждать, что они более грандиозны, чем большинство из фанатский событий Дании. И уступают пальму первенства разве что ярмаркам и фестивалям, проводимым в США.

Не знаю, по этой или какой-то иной причине, но самобытность проявляют и магазины сети LEGO, предоставляющие участникам VIP программы из Южной Кореи получить совершенно непревзойдённые памятные призы за покупательскую активность.

-2

Например, в 2019 году за достижение уровня Gold Membership участник VIP программы мог получить уникальный акриловый куб с памятной гравировкой и изображением иконы LEGO - минифигурки.

-3

В комплекте с сувениром шла специальная подставка, имеющая в свой конструкции LED светильники, позволяя использовать награду как светильник и изменять ее цвет.

-4

Не стали исключением и последующие годы.

Для 2020 года награда изготовлена в виде акрилового кубика.

-5

-6
-7

Однако на этот раз без специального LED светильника для нее.

В последующие 2021 и 2022 годы награды претерпели изменения. Сейчас они выполнены из сплава цинка.

В 2021 году награда LEGO Store Korea VIP Gold Membership выполнена в виде монеты и выпускается в коробке, которая мне лично очень нравится

-8
-9
-10

Стоит вспомнить, что в 2021 году LEGO практиковали выпуск сувениров в виде монет повсеместно. Но такой вот красоты я больше нигде не встречал.

А для текущего 2022 года вновь предусмотрен кубик.

-11
-12

Надо признать, что соответствующие призы в виде чашек и термосов предусмотрены и при достижении уровня Silver Membership.

-13
-14

Я не знаю, существовала ли традиция подобных наград до 2019 года. Пожалуй, спрошу об этом у моих южнокорейских друзей.

Также, допускаю, что могут существовать награды и уровня Bronze Membership, хотя это лишь мое предположение .

И уж конечно же я не слышал ни о чем подобном нигде ещё кроме Южной Кореи. Вероятно, это инициатива исходящая от южнокорейского офиса компании, который в силу исторических причин, о которых я упомянул в самом начале, функционирует на принципах ориентированности на фанатов гораздо больше, чем какой бы то ни было иной.