Уже давно в интернете стало можно не только учиться и развлекаться, но и всерьез работать, зарабатывая приличные деньги. Какие же онлайн-профессии являются самыми востребованными в современном мире?
SMM-менеджер
Если вам нравится подолгу проводить время в социальных сетях, и вы можете уже распознавать, какие группы обладают успешной рекламной компанией, а какие нет – то это отличный повод превратить хобби в приличный способ зарабатывать.
SMM-менеджер занимается важной и кропотливой работой. Он постоянно оценивает и анализирует действия пользователей, выясняя, на какую рекламу они реагируют активнее всего и какие подборки им больше всего нравятся. Также он отмечает время, наилучшее для публикации новой информации, чтобы её увидело как можно больше пользователей.
SMM-менеджер занимается ведением коммерческой страницы или личного блога в социальных сетях. Также он разрабатывает стратегию продвижения блога и занимается его раскруткой. Пока автор блога пишет посты и планирует авторские программы, менеджер решает, когда и на каких платформах это лучше всего опубликовать, чтобы привлечь больше внимания аудитории.
Администратор директа
Администратор директа является онлайн-аналогом сотрудника call-центра или консультанта в магазине. Этому специалисту нужно уметь оперативно и качественно реагировать на поступающие в сообщество или группу сообщения от пользователей.
Администратор директа обрабатывает входящие запросы, перенаправляя их к другим специалистам или самостоятельно решая запрос клиента. Администратор директа способствует оперативной работе сообщества, его обратной связи, контакту с клиентской аудиторией.
Если вам нравится помогать людям, отвечать на множество сообщений и целый день быть в тонусе и в курсе происходящего, то эта профессия отлично подойдет для вас.
PR-менеджер аккаунта
Блогер является своеобразным создателем контента, придумывая и разрабатывая идеи для публикации в сообществе. Но от PR-менеджера зависит то, насколько будет велик отклик публики и аудитории на новость блогера. Потому что опубликованная не в том формате и не в то время новость может вызвать отток аудитории и снижение числа подписчиков.
PR-менеджер занимается также подбором блогеров для сотрудничества, пишет тезисы и отслеживает рекламу. Для успешной работы ему необходимо проводить тщательный анализ результатов работы, чтобы дорабатывать и улучшать аккаунт блогера.
Продюсер online-курсов
Для того, чтобы создать и успешно запустить онлайн-курсы, посвященные чему угодно, от йоги до кулинарии, сначала придется изрядно попотеть. И для этой работы существует специальная профессия продюсера.
Обычно, он пишет, как сценарий продающих сторис, которые должны обратить на себя внимание целевой аудитории, а также создает методологию курса.
Продюсер курса разбирается как в рекламе, так и в преподавании, учитывает возраст аудитории, особенности, потребности и нужды. Он также обращает внимание на наполнение самого курса, особенности обучения и процесса покупки курсов.
После его работы к курсу могут приступать режиссеры, преподаватели, кураторы и администраторы, которые запустят в действие каждую деталь образовательного процесса.
Таргетолог
Этот специалист занимается целиком и полностью рекламой. Он исследует, кто и как часто посещает сообщество или группу, отмечает возраст, пол, регион проживания, в зависимости от этого покупая рекламные места в определенных сообществах.
В зоне ответственности таргетолога находится то, сколько процентов целевой аудитории найдет необходимый товар или услуг и сколько купит его у создателя.
Успешный таргетолог также создает креативы для рекламных объявлений, работая над тем, чтобы реклама была привлекательной и интересной для целевой аудитории.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на мой YouTube канал! Ставьте ПАЛЕЦ ВВЕРХ и
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на Дзен канал
Читайте также:
✅ Ни в коем случае: что нельзя носить во время путешествия?
✅ 9 любопытных фактов о русском языке
✅ Топ-3 великих открытия не оцененных современниками
#it #технологии #интернет #трудоустройство #будущее #деньги #smm #интересные факты #полезные советы #саморазвитие