Найти тему

Большая квартира для будущей семьи на берегу реки. Всего пять минут до метро!

Это только в детстве мне казалось, что ездить на работу через пол-Москвы — это нормально. А когда ты взрослый, то просыпаться ни свет ни заря, чтобы не опоздать в офис, — так себе развлечение. Скоро я буду ходить в свой бизнес-центр пешком, потому что купил квартиру в новостройке рядом с ним.

Жить рядом с метро

Поначалу было непривычно, я успел отвыкнуть от подземки
Поначалу было непривычно, я успел отвыкнуть от подземки

Несколько лет назад я сменил автомобиль на общественный транспорт. Не потому что я поклонник метро, просто так стало удобнее ездить на работу — наше подразделение переехало в бизнес-центр рядом с метро «Технопарк».

Поначалу было непривычно, я успел отвыкнуть от подземки. В итоге плюсов поездок в метро оказалось больше, чем минусов: быстро, никаких пробок, не нужно искать где припарковаться.

Машина стала совершенно не нужна, я ее продал, деньги положил в банк, где у меня уже был открыт накопительный счет. К этому времени я уже решил: куплю квартиру рядом с Технопарком. На работу буду ходить пешком, а метро недалеко от дома никогда не бывает лишним.

Жить рядом с рекой

С жильем в той локации поначалу было вообще не очень. Потом здесь начали строить жилые комплексы, я стал присматриваться к ним, но вскоре меня отправили в длительную командировку.

И я на три года уехал в Екатеринбург — развивать филиал, подбирать и обучать сотрудников. Конечно, за это мне очень хорошо заплатили.

А когда вернулся, то не узнал район Технопарка! Да что уж там — всю Москву не узнал. Но здесь — особенно.

Уже построенные и строящиеся дома, благоустройство набережных, инфраструктура — красота! Теперь это уже не просто Технопарк, а вполне обитаемый остров. Да, этот район реально похож на полуостров: с одной стороны Москва-река, с другой — затон Новинки.

А еще рядом — Северный и Южный ландшафтные парки, Кожуховский пруд и «Остров мечты». Я определенно хочу жить в этом районе!

Большая квартира для будущей семьи

Это только в детстве мне казалось, что ездить на работу через пол-Москвы — это нормально. А когда ты взрослый, то просыпаться ни свет ни заря, чтобы не опоздать в офис, — так себе развлечение.-3

В Екатеринбург я ездил с коллегой, мы жили в большой 2-комнатной квартире с огромной кухней — так называемый евроформат. У каждого был отдельный санузел, это оказалось очень удобно. Поэтому в Москве я искал похожий вариант.

Самую лучшую квартиру я нашел в ЖК Nagatino i-Land. Эта новостройка еще и идеально расположена — пять минут до метро, а до моей работы еще ближе.

Хотя я и убежденный холостяк, но не исключаю, что через -цать лет все-таки соберусь обзавестись постоянной спутницей жизни. Поэтому купил большую 70-метровую евротрешку — даже лучше, чем в Екатеринбурге.

Спальни в моей будущей квартире находятся не через стенку друг от друга — между ними два санузла и гардеробная. Если я соберусь жениться, супруга обязательно оценит такое размещение спален: я ужасно храплю, спать со мной в одной комнате невозможно.

Гардеробных в этой квартире тоже две: одна рядом со спальней, другая в холле. Во второй спальне гардеробной нет, зато есть лоджия с видом на бульвар. Туда же выходит окно кухни-гостиной.

Что еще? Для тех, у кого уже есть семья и дети, здесь построят четыре детских сада и школу. Детские и спортивные площадки, пешеходные дорожки, аллеи, магазины на первых этажах, подземный паркинг с кладовками, гостевая парковка — всё продумано.

/Проектную декларацию АО «СЗ«МБИ» вы можете найти на сайте Новострой-М/

Цены на квартиры в ЖК Nagatino i-Land начинаются от 16,7 млн рублей за 40-метровую однушку. Купить квартиру можно в ипотеку: от 1,6% по льготной ипотеке, от 0,9% по семейной, от 0,1% по ипотеке для айтишников. Минимальная ставка по стандартной ипотеке — 0,8%.