Найти в Дзене
TehnObzor

Volvo тестирует фуры с водородными топливными элементами

Оглавление

Volvo начинает испытания большегрузов на водородных элементах. Новая технология шведского концерна может произвести революцию в транспортной отрасли.

Производитель обещает почти 1000 километров пробега между заправками!

Читайте также: Toyota нашла интересный способ решения проблемы водорода

Volvo тестирует фуры на водороде

Volvo и подразделение производителя коммерческих автомобилей тестируют фуры с водородными топливными элементами.

-2

Новые топливные элементы должны обеспечить запас хода около 1000 километров, а их полная заправка займёт менее 15 минут. Кажется, это настоящая революция, если речь идёт об экологичном топливе, используемом на транспорте.

Сообщается, что Volvo разрабатывает эту технологию уже несколько лет. Президент концерна Роджера Алма говорит, что водородные топливные элементы станут лучшим решением для дальних перевозок.

Водородные станции пока проблема

Водородные и электрические транспортные средства очень похожи друг на друга!

-3

Оба типа приводятся в действие электродвигателями, однако первый использует водород в качестве топлива, а электромобили – накопленную электроэнергию аккумуляторных батарей.

Оба типа транспортных средств не выбрасывают в атмосферу углекислый газ. В случае с водородными автомобилями, побочным эффектом сгорания является вода. С другой стороны, самое большое препятствие для популяризации водородных автомобилей – это отсутствие заправочных станций.

Даже в США водородных заправочных станций пока 60 шт. Технология водородных транспортных средств всё ещё находится в зачаточном состоянии, поэтому зарядные станции, вероятно, начнут появляться по мере появления множества водородных автомобилей.

Где водород найдёт лучшее применение

Если внимательно посмотреть на водород как на следующий вид топлива для питания транспортных средств, то это может оказаться самым выгодным решением.

-4

Конечно, если рассматривать использование водорода в транспортных средствах. Для розничных клиентов цена 1 кг водорода в Европе составляет около 9,50 евро (примерно 545 рублей). Но, крупные автопарки могут рассчитывать на гораздо более низкие цены на водород.

Что касается сжигания водорода в легковых автомобилях, Toyota решила поделиться информацией о новейшей водородной модели, предлагаемой японским брендом.

Водородный автомобиль Toyota Mirai потребляет 0,84 кг водорода на 100 км пути. С баками, содержащими всего 5,6 кг этого газа, это даёт вам запас хода до 650 км на одной заправке.

Со своим новым грузовиком компания Volvo присоединилась к таким производителям автомобилей, как Toyota, которая является лидером в области водородных технологий для коммерческого и транспортного применения.

Хотите первыми узнавать всё о Hi-Tech – ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ

А также читайте самые свежие обзоры на нашем сайте – TehnObzor.RU