Остановиться. Вместе подумать. Сделать выводы. Внести изменения в систему корпоративного обучения. И динамично двигаться дальше.
Накануне менеджеры по продажам TORUDA хорошо рефлексировали. Вспоминали свои провалы и успехи в общении с клиентами за последние 2-3 месяца. Решали, что могут изменить в своей работе. Вносили предложения по улучшению работы компании в целом.
После обсуждения и обработки предложений мы составили подробный отчет, который завтра обсудим с руководством компании.
Вот список вопросов, который мы задавали. Задайте их членам своей команды и также получите множество открытий и инсайтов.
- Вспомните три неудачи \ провала в общении с клиентами. Почему продажа не состоялась? Где именно вы не доработали?
- Опишите три успеха \ победы в общении с клиентами. За счет каких ваших усилий все закончилось хорошо? Что вы будете использовать это в будущем?
- Подумайте над планом личного развития. Какие знания хотите углубить? Какие навыки развить?
- Выскажите идеи для роста эффективности компании. Какие бизнес-процессы следует упростить, изменить или структурировать?
P.S. На регулярной основе работаем с TORUDA более 2-х лет. Ежегодно компания прирастает на 2К+ и это не предел.
Читайте также:
#андрей донских #консалтинг #увеличение продаж #тренинг продаж #корпоративное обучение