СОЦСЕТИ ДЛЯ БИЗНЕСА: ПРОДВИЖЕНИЕ ВКОНТАКТЕ И ОДНОКЛАССНИКИ И ТРЕНДЫ SMM-2022
Неожиданные изменения в мире социальных сетей для жителей России отразились не только на пользователях соцсетей, но и бизнесе. Сфера интернет-маркетинга для бизнеса потеряла целевую аудиторию этих платформ.
ТРЕНДЫ SMM 2022 — НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ
ТРЕНД 1. ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДОЛЖНЫ СФОРМИРОВАТЬ НОВЫЕ ПРИВЫЧКИ, НА ЭТО ТРЕБУЕТСЯ ВРЕМЯ
Миграция пользователей и бизнеса в русские социальные сети сопровождается банальным отвыканием от старых и привыканием к новым функциям и кнопкам соцсетей, начиная от привычки тапать по иконке приложения в смартфоне, заканчивая функционалом новой социальной сети и «восстановление» списка друзей.
Главное, что важно, это привычка пользователей проводить время в определенных социальных сетях.
Помня об этом, бизнес имеет шанс сократить образовавшийся провал в коммуникации с клиентами и быстро перестроится под новые реалии. Новый опыт, который неожиданно предлагается бизнесу, хорошо иллюстрирует наказ: «не стоит складывать все яйца в одну корзину». Простым примером выступает сейчас волнение ютуб-блогеров насчет перспектив жизни видеохостинга и вынужденное развитие с нуля Rutube-каналов и видео платформы VK. Начни они это делать раньше, проблемы бы не существовало. О бизнесе и блогерах, которые работали только в заблокированных в РФ социальных сетях нет смысла долго рассуждать — они просто потеряли 90% аудитории и доходов.
В апреле ВКонтакте подвела итоги первого квартала 2022 года: количество российских пользователей в месяц выросло до рекордного 73,4 млн, ежедневных просмотров VK Видео — 2,45 млрд. В марте число новых зарегистрированных пользователей ВКонтакте выросло на 63% по сравнению с прошлым годом, количество подтверждённых запросов в друзья — на 30%.
Остальные тренды будем публиковать в наших соцсетях, следите за нами в вк https://vk.com/ooowners