Найти в Дзене
1,6K подписчиков

Обзор Haval Dargo TECH-PLUS

1,5K прочитали
Haval Dargo TECH-PLUS в фирменном оранжевом цвете
Haval Dargo TECH-PLUS в фирменном оранжевом цвете

Друзья, приветствую Вас на моем канале! Сегодня мы с Вами посмотрим не видеообзор, как обычно у меня это бывает, а почитаем статью, которую я написал по поводу этого автомобиля. Потому что с разрешением на съемку пока что как-то не очень. Но думаю все будет хорошо, и видео по этой новинке для Вас я тоже сделаю.

Цель статьи - знакомство с Dargo и первое впечатление.

1. Экстерьер

Экстерьер - это то, за что будут покупать эту машину. В реале она смотрится очень достойно и сбалансированно. Что-то среднее между американским и европейским подходом к дизайну.

Брутальная внешность Haval Dargo реальный факт
Брутальная внешность Haval Dargo реальный факт

Пластиковый обвес по периметру машины, некрашеные бампера, подножки, рейлинги, высокий профиль резины - всё это дает иллюзию того, что машина это реальный внедорожник. Но не будем забывать, что это только кроссовер, со стандартным для кроссоверов клиренсом 200мм.

Светодиодные фары
Светодиодные фары

Решение сделать светодиодные фары с ДХО в форме круга - интересное. Оно точно будет выделять машину в потоке. Перекликается этот вариант с Mercedes G-Klasse ну и новым Ford Bronco. Есть светодиодные ПТФ с функцией освещения поворотов!

Задние угловатые фонари
Задние угловатые фонари

Задние фонари тоже необычные. Комбинация угловатых линий, черных вставок и светодиодов.

Друзья, приветствую Вас на моем канале! Сегодня мы с Вами посмотрим не видеообзор, как обычно у меня это бывает, а почитаем статью, которую я написал по поводу этого автомобиля.-5

В целом задняя часть Dargo выглядит неплохо, даже складно. Она не перегружена. Особенно интересен задний бампер из черного пластика с одной лишь крашеной серебристой деталью. Он прилично выступает от крышки багажника.

С дизайном колесных дисков заморочились
С дизайном колесных дисков заморочились

Диски и резина на комплектации Tech-Plus имеют 18' диаметр. Дизайн диска сложный, сам диск двухцветный. Этой комплектации подходят. Резина от индийского производителя Giti, размерность 235/65/R18.

2. Техника

"Бесплатный" белый и серый цвет
"Бесплатный" белый и серый цвет

Но из внедорожного тут только внешность. Стандартный клиренс 200мм. АКПП - современный 7-ступенчатый мокрый робот с двумя сцеплениями. Турбодвигатель объемом 2.0л мощностью 192 л.с. и 320нМ крутящего момента. Хоть на крышке бензобака и красуется цифра "92", но заливать в турбомотор бензин ниже 95 - удел смелых. Привод в этой максимальной комплектации полный, но бывают машины в комплектации Комфорт и с передним приводом, она, кстати, начальная. Колесная база 2738мм. Длина мм 4620мм, ширина 1890мм (1910мм с боковыми подножками), высота 1780мм. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон. Задняя подвеска независимая, двухрычажная. Снаряженная масса 1700–1815кг. Но есть и помощники для плохих дорог - большой выбор режимов движения. Никакой рамы!

3. Интерьер

Это второе, за что будут покупать эту машину. Дизайнерам 5+, не зря едят свой хлеб и получают зарплату.

Черный интерьер с оранжевыми вставками
Черный интерьер с оранжевыми вставками

Сразу хочу оговориться, интерьеров бывает 3 вида. Черный (с черным потолком) или бежевый с оранжевыми вставками. И просто черный без оранжевых вставок. Честно говоря, садясь в первый раз в машину, ожидаешь какого-то ощущения дешевизны, Китая и всего такого. Но, поискав, потрогав, понажимав с первого раза я не нашел прям так сильно к чему придраться. Интерьер выглядит космически. А уж сколько опций в максимальной комплектации! Долго перечислять. Вкратце самые интересные - панорамная крыша, проекция на лобовое стекло, вентиляция и массаж (!) сидения водителя, амбиентная подсветка салона, активная безопасность, мониторинг слепых зон, огромные дисплеи приборной панели 10.25' и мультимедиа системы 12.3' с отличным разрешением, 9 динамиков и сабвуфер в багажнике, память в 3-х положениях и прочее прочее прочее...

Сиденья с отделкой натуральной кожей/алькантарой с перфорацией
Сиденья с отделкой натуральной кожей/алькантарой с перфорацией

Оранжевые вставки это фишка салона. Без разницы какого цвета сам кузов машины, вставки будут оранжевые (в этой комбинации салона).

А это руль!
А это руль!

Кожаный мультифункциональный руль с прострочкой оранжевыми нитками. Удобный размер и толщина. Регулировка по углу наклона и по вылету. Есть подогрев.

Дефлекторы, видимо, будут дуть куда-то по середине водителя
Дефлекторы, видимо, будут дуть куда-то по середине водителя

Беспроводная зарядка по протоколу Qi. Удобное расположение по середине центрального тоннеля с удобным продольным расположением самого телефона. Маленькая кнопочка аварийки. Шайба выбора режима движения, которую легко спутать с регулировкой громкости! А вот чтобы включить обогрев руля и сидений, придется поискать где это делается.

Селектор КПП как вид искусства
Селектор КПП как вид искусства

Режим КПП в этой богатой комплектации переключается вот такой вот шайбой. Ход хороший, люфта нет (пока что). Ручник электромеханический. Два подстаканника и отделение для телефона или ещё чего. Обилие черного глянца пока что без микроцарапин. Так же есть добротный подлокотник с небольшим охлаждаемым боксом внутри.

Ручка, как элемент дизайна, практичность в ней ноль
Ручка, как элемент дизайна, практичность в ней ноль

Напротив пассажира красуется ручка с надписью HAVAL, и два болта. Брутальная и абсолютно бесполезная вещь в кроссовере. Хотя может быть кто-нибудь когда-нибудь пару раз за нее и подержится. Материалы отделки торпедо практичные, с возможность легко чистить. Тактильно приятные. Под ручкой есть полочка.

Второй ряд
Второй ряд

Второй ряд на удивление просторный. Сидения с подогревом. Есть подлокотник, почти нет центрального тоннеля. Втроем сидеть удобно. На центральном тоннеле 2 порта USB, 2 воздуховода.

А вот багажник маловат. Фото, к сожалению нет. Производитель не указывает объем в литрах при разложенном втором ряду. Пол багажника толстый, под ним полноразмерное запасное колесо, а в нем сабвуфер от аудиосистемы. Погрузочная высота великовата, пол высокий.

Друзья, приветствую Вас на моем канале! Сегодня мы с Вами посмотрим не видеообзор, как обычно у меня это бывает, а почитаем статью, которую я написал по поводу этого автомобиля.-15

На дверных картах есть оранжевые вставки, вставки под алюминий, крупные ручки. Заводская тонировка задних стекол.

Фишечка подбутыльник
Фишечка подбутыльник

А вот такое решение сделать подбутыльник классное. Удобно и функционально. Наверно, не выпадет.

4. Цены

Цены начинаются от 3 199 000 рублей за базовую комплектацию Комфорт с передним приводом. Такая машина на обзоре стоит 3 749 000 рублей, да и за цвет нужно будет доплатить ещё 20 000 рублей (за любой металлик, кроме белого). Итого 3 769 000 рублей. Дорого? Да. Но что сейчас дешево?

5. Выводы

Как и любая машина, Haval Dargo богат и плюсами и минусами.

Плюсы:

  • Отличный внешний вид и отличный интерьер
  • ОГРОМНОЕ количество опций за такие деньги
  • Его можно можно купить за РРЦ (так обещали в ДЦ Haval)
  • Он хотя бы продается в РФ. Собирают в Туле.
  • Внимание на дороге вам будет обеспечено
  • Практичность и универсальность

Минусы:

  • Цена. 3 769 000 рублей за китайца пока что далеко не все готовы отдать
  • Непонятно что с ликвидностью в будущем
  • О ремонтопригодности пока что рано говорить
  • Что с запчастями? Слесарка и кузовня
  • 2.0 турбо двигатель и робот, хоть и современный. Не внушают доверия большинству потенциальных покупателей. Пока что люди предпочитают "атмосферники" и обычные автоматы. Хотя недавно автоматам предпочитали механику. Времена меняются. Вот бы туда атмосферный 2.0 и 6-ступенчатый автомат?
  • Скорее всего какие-то минусы и недочеты всплывут в процессе эксплуатации

Взял бы я себе такую машину сейчас, будь у меня такой бюджет? Скорее да, чем нет. Но только после тест-драйва. И желательно длительного. Сложно будет конкурировать в таком ценовом сегменте. Сейчас за эти же деньги можно купить себе новый Kia Sportage 2022 из Казахстана. В нем, кстати, атмосферник 2.5л 190лс и 8-ступенчатый автомат. Звучит привлекательнее, не правда ли? Да и внешка тоже космос, как и интерьер. Но не такая "внедорожная". И опций намного меньше. Да и Toyota Rav4 и Mazda CX-5 тоже не дадут покоя. Про немцев и чехов не буду писать, а то затянется этот рассказ.

Кстати, видео на совершенно новый Kia Sportage 2022 есть у меня на канале! Посмотрите обязательно!

Большое спасибо, что дочитали до конца. Буду рад Вашей подписке на мой канал. Пишите комментарии! А я буду ждать ответа от ДЦ Haval в Твери Авто Премиум, чтобы снять для Вас видео! Удачи!