Найти тему
Дейли Днайв

Starfield: О том, как Bethesda хотят отправить нас на луну и обратно

Что мы увидели в недавнем ролике геймплея Starfield? Во-первых, что Bethesda помнит о Fallout 4, а во-вторых, разработчики компании прошли курс биоинженерии, ведь в их новой игре заметны черты скрещенных No Man’s Sky и не вышедшего еще Star Citizen.

Starfield игра для людей, которые мечтают остановить планету и сойти с нее: здесь нам позволят построить собственный космический корабль в удобном редакторе, и улететь на нем покорять мириады планет в сотнях галактик. Мечтали о таком? Смастерить себе ржавое корыт, нанять экипаж балбесов и отправиться куда глаза глядят, на край галактики. Космические битвы прилагаются. Из того отрезка что показали, своего рода «звёздные войны» хоть и обладают аркадной физикой (чтобы всем было просто освоиться), смотрятся ярко и вполне неплохо. Возможность припарковаться на любой планете, как в No Man’s Sky, тоже будоражит воображение.

-2
-3

Остальная часть показанного уже не так интересна. На планете (вероятно каждой) можно построить собственное поселение, запитаться от генераторов и начать "майнить" биткоины или построить город своей мечты. Конструктор поселения до боли напоминает Fallout 4 - ну а почему нет, если механику уже отработали? Единственное что здесь нового, это возможность нанимать персонал в свое поселение. Механика кастомизации и улучшения оружия тоже перешла из фолыча.

-4

Боевая система смотрится неубедительно. Легко быть скептиком, пока не попробуешь игру, но на вид перестрелки выглядят хуже чем в Fallout 4. Не знаю, будет ли здесь деление тел врагов на сегменты - похоже нет. Cтандартные перестрелки освежили возможностью высоко прыгать, и, вероятно, летать на ранце.

-5

Тод Говард пообещал огромное количество уникальных планет для исследования, но знаем мы такие обещания. Невозможно вручную создать миллионы разных планет, а значит, поработал генератор, и где-то флора и фауна будет однозначно повторяться. То есть, ожидаем разнообразие ради красивого маркетингового слогана. Чтобы игроки не скучали, свободные исследования снабдили центровым сюжетом, в котором нам придется разыскивать некие артефакты, возможно даже древней цивилизации серых человечков. Уже чувствую вкус клише на губах. Попутно нам показали много пестрых городов с большим количеством колонистов - значит не все планеты будут безжизненными.

-6

Видно, что Bethesda очень хочет создать новую интеллектуальную собственность, к которой можно клепать дополнения и продолжения. В этом стремлении они успели обскакать своего конкурента по космосу - Star Citizen, у которого очень похожие механики, только что корабли и поселения там нельзя строить самостоятельно (пока). Отличия в том, что детище Криса Робертса полноценный симулятор, для ценителей, в то время как Starfield ролевая игра для массового игрока, который не хочет нажимать сто тыщ кнопок чтобы убрать шасси корабля.

Starfield выглядит как серая лошадка. По трейлеру можно заметить очевидные плюсы и жирные минусы. Даже если игра захватит вас своей кажущейся свободой, вполне возможно быстрое остывание из-за однообразия и скучного сюжета. Новый игровой мир смотрится пресновато, как будто ему не хватает шарма, в отличие от того же Fallout и The Elder Scrolls, у которых уже есть богатая история. Надеемся и ждем, чтобы Starfield не превратилась в StarFail.

-7

#starfield #bethesda #space #fallout #starcitizen #nomanssky #sandbox