Ира-маленькая вернулась, когда дома были лишь сёстры. Они встретили её с негодованием.
- В общем так, сестра, если ты ещё раз обидишь нашу маму, я с тебя синий блин сделаю, - сказала Марина, - Ты знаешь, что я кикбоксингом занимаюсь и приёмчики разные для таких, как ты, знаю. Имей ввиду, я предупредила тебя серьёзно.
Ира-маленькая ничего не ответив, отодвинула Марину в сторону и прошла к своему столу. Вскоре пришла Оксана, но не стала задавать вопросы, решив, что будет лучше, если разговаривать с дочерью лучше в присутствии Бори. Но Боря пришёл поздно и Ира-маленькая уже спала. Или притворилась спящей. Утром раньше всех она ушла в школу даже не позавтракала.
В семье поселилась гнетущая тишина и прежняя идиллия исчезла. Ира-маленькая не поддавалась не на какие разговоры, общалась с другими членами семьи лишь только при острой необходимости. Такое положение волновало всех, но особенно переживала Оксана. Она винила себя в том, что не могла найти тропинку к сердечку девочки и понимала, что и ей тоже нелегко.
По просьбе Люси она не ходила к ней домой, но встречи продолжались. Они встречались в другом кафе и их встречи не были долгими. Каждый раз Ира отдавала Люсе все накопленные ею деньги. Теперь у Иры никакого мороженого, никаких шоколадок и школьный буфет перестал быть ей интересен. Все деньги, полученные на карманные расходы шли Люсе
Сёстры обратили внимание на то, что Ира-маленькая не заходит в школьный буфет и спросили у Оксаны, достаточно ли денег она даёт Ире. Оксана увеличила ежедневную сумму и кроме этого начала давать Ире каждый день по шоколадке. Но и часть шоколадок девочка хранила для Люси.
Так продолжался года полтора.
А однажды в назначенное место и время Люся не явилась, её телефон не отвечал и Ира поехала к ней домой. Дверь Люся не открыла и Ира звонила ей вновь и вновь. Звонила и приходила и на второй день и на третий и всю неделю. Люся молчала и дома её не было. «Что-то случилось с моей мамой» - волновалась она. О своей тревоге за мать, девочка решила рассказать отцу. Чтобы не слышала Оксана, Ира встретила отца с работы во дворе и рассказала ему о пропаже Люси. Не сразу, но Люся была найдена в другом городе, она вышла замуж и жила у нового мужа.
- Папа, если ты не дашь мне её адрес, я вообще уйду от вас. Лучше жить в детском доме, чем с вами! – заявила она.
Неизвестно, дал бы Боря Люсин адрес, но неожиданно Люся позвонила сама.
- Доченька, я должна сообщить тебе об изменении в моей жизни. Ты должна понять, что это единственный путь к нормальной и богатой жизни, - сказала она, - Я устала от безденежья.
Люся пригласила Иру в гости и та немедленно поехала, хотя шёл учебный год и до каникул было далеко.
Среди встречающих мать свою Ира не увидела. Позвонила и услышала:
- Ира, ну ты же не маленький ребёнок? Адрес есть, приезжай.
Впервые Ира задумалась над поведением матери. Ведь знает, что дочь никогда не была в этом городе.
- Мама, а каким транспортом к тебе ехать? – спросила.
- Транспортом? Ну, можно… да ты лучше возьми такси, тебя и привезут, - ответила мать, - Адрес я же тебе говорила.
- Адрес у меня есть, но квартира не указана. Какой номер твоей квартиры?
- Какой может быть номер? Я живу в доме! У меня чудесный дом! В общем, жду!
Такси остановилось возле огромного дома. Ира вышла и увидев кнопку домофона, позвонила. Калитку открыла пожилая женщина, похожая на мать, был вечер и Ира приняла её за Люсю.
- Мама, - сказала Ира и хотела броситься ей на шею. Женщина отстранилась и Ира поняла, что ошиблась.
- Ваша мама ждёт вас на террасе. Я проведу вас к ней, - сказала женщина.
Одетая в нарядные одежды Люся сидела на красивой кушетке и даже не приподнялась и не пошла навстречу Ире, которая остановилась в нерешительности.
- Проходи, проходи, - сказала Люся, - сейчас стол накроют.
За обедом Люся похвасталась:
- Я даже не ожидала, что вообще замуж выйду, но видишь, как мне подфартило? У моего мужа несметные богатства, а из родственников один только внук есть. Если и придётся наследство делить, так только с ним. А он у меня давно уже в руках. Так что, живём! Я и тебе денежек буду давать. А Боря с Оксаной пусть подавятся от зависти.
Ира не узнавала мать. Люся была совсем не такой, какой она её знала и всё, что окружало мать, было ей чуждо. "Её заколдовали злые волшебники" - подумалось Ире.