Найти в Дзене
Mishootka Gamer

Геймплей Starfield и подробности о Diablo: чем порадовала Microsoft 🚀

Оглавление

Три долгостроя с мероприятия «майков» и Bethesda

Готовы к "Скайриму" в космосе?
Готовы к "Скайриму" в космосе?

В июне издатели, похоже, решили забросать нас анонсами и подробностями – сперва была довольно насыщенная State of Play от Sony, затем Summer Game Fest, а теперь свои карты раскрыли Microsoft и Bethesda. Наверное, таким образом компенсируют то, что в 2022 году игр особо не выходит – так хоть подарить бедным геймерам надежду на будущее.

Правда, нельзя сказать, что презентация «майков» произвела какой-то вау-эффект.

Получилась честная выставка, где они сделали главное: показали, наконец, геймплей Starfield. 👨‍🚀

Небо, космолет, девушка

Итак, что будет представлять собой первая «космоопера» от Bethesda. Да, собственно, то, что и ожидалось – «Скайрим» в космосе, помноженный на симулятор космического пилота. Тодд Говард рассказал нам о каждом аспекте будущей игры. Как и планировалось, будет много хабов с различными противоборствующими фракциями, для которых можно будет выполнять задания. В процессе можно пострелять в фауну разных планет.

Персонажи в Starfield выглядят нормально - получше, чем в Fallout 4
Персонажи в Starfield выглядят нормально - получше, чем в Fallout 4

Перестрелки в SF выглядят похоже на Fallout 3-4, разве что впечатляет возможность высоко подпрыгивать – то ли благодаря какому-то ранцу, то ли низкой гравитации планет. Космические же перестрелки пока выглядят неоднозначно – в ролике видно, как мы просто преследуем некую цель, от первого или третьего лица, и настреливаем ей по корме. Насколько все это будет интересным в игре – посмотрим.

И, конечно же, в игре будет все то же, что было и в прошлых творениях Bethesda – богатый крафт, отстройка неких поселений, и прокачка – тоже а-ля Fallout 4 и Fallout 76. К примеру, можно выбрать любимую пушку, и просто усиливать соответствующие ей перки – снова и снова. Пока враг не будет «отлетать» уже только от того, что ты взял его на мушку.

Настройка космолетов кажется довольно перспективной идеей - наверняка за этим занятием можно будет провести десятки часов
Настройка космолетов кажется довольно перспективной идеей - наверняка за этим занятием можно будет провести десятки часов

Лица персонажей в Starfield выглядят намного лучше, чем в Fallout 4, да и в целом видно, что графика выйдет на принципиально новый уровень. Хотя какой-то особенной живости в лицах все равно незаметно – у Bethesda они всегда были немного «пластиковыми», и SF не станет исключением. Кстати, кастомизировать можно будет не только внешность персонажа, но и параметры своего корабля – и вот это уже очень круто, почему-то не сомневаюсь, что этот аспект Bethesda сможет реализовать на высоком уровне.

В общем пожелаем Тодду и его команде удачи. Выйти игра должна в 2023 году – более конкретную дату Bethesda теперь называть зареклись – хватило им переноса с ноября 2022-го.

Некромантесса в открытом мире

Далее – нам показали два ролика по Diablo 4. Один рассказывает про саму игру, а второй презентует нам класс некроманта. Эх, помню я, как в D3 нам продавали класс некроманта за 700 рублей. В этот раз он, вероятно, будет на старте, но я почему-то уверен, что Blizzard все равно удивят нас своей наглостью и жадностью – так или иначе.

Что можно сказать по поводу показанного – главный «убийца Diablo 4», это срок его разработки. Когда игру анонсировали в 2019 году, то визуально она выглядела весьма прилично. Сейчас показанные материалы уже не вызывают какого-то восторга. А к 2024 году игра, вероятно, безнадежно графически устареет. Не очень понятно, что там Blizzard делают столько лет – наверное, заняты подсчетом денег от Diablo Immortal, но основному проекту франшизы все это явно на пользу не идет. Впрочем, возможно там есть проблемы и с геймплеем, которые пытаются решить.

В ролике, посвященном игре, нам заявили «полностью открытый мир» - а не систему с последовательными актами, как в главном конкуренте, Path of Exile. Можно будет кастомизировать персонажей, будет развитый кооператив и отдельная пвп-зона, где вы сможете нападать на других, но и сами можете быть атакованы. Схватки с боссами, надо признать, в игре выглядят довольно эпично, но, если как-то все это обобщить…

Лично мне Diablo 4 почему-то напоминает Lost Ark. А слухи о том, что в игре будет внутриигровой магазин, лишь усиливают опасения по этому поводу.

Второе пришествие Hollow Knight

Кстати, вы заметили, что и Starfield, и Diablo 4 – это игры-долгострои, релиз которых уже переносился? По-моему, очень характеризует подход Microsoft к выбору студий и проектов. Тем более, что показанное на презентации продолжение Hollow Knight с подзаголовком Silk Song – тоже является таким долгостроем. Дату выхода уже называли, но релиза пока так и не случилось. Сейчас обещают, что проект выйдет до конца 2022 года.

Но что же нам, собственно, показали? Если кратко – это… Hollow Knight. Да, экспериментов ждать явно не стоит, это все та же игра, хотя и с рядом нововведений. Все-таки новый игровой персонаж, новые способности и враги. А главное – новый сюжет. Будем надеяться, что он будет таким же шикарным, как и в первой части.

А что вам запомнилось с презентации «майков» и Bethesda? Пишите в комментариях! И, если понравился материал – подписывайтесь на канал!

#компьютерные игры #игрыдляпк #microsoft #bethesda #starfield #новыеигры #анонсыигр #skyrim #diablo4