Найти тему
Петербургский Дюма

О ВОЛШЕБНОЙ СИЛЕ КИНОИСКУССТВ

...и ситуациях, в которые сценаристы вроде меня тоже попадают.
Замшелый, не теряющий актуальности бОян. Перепост можно делать регулярно, поскольку нынешнее состояние кино-телематографа по-прежнему способствует.

Композитору заказывают музыку для титров.

Он сидит без работы, без денег, не до жиру, — поэтому спрашивает только, какая музыка в самом фильме, чтобы в тему попасть. Продюсер отвечает: в фильме музыки вообще нет, а в финале с дерева слетает последний лист и начинаются титры.

Композитор, вдохновлённый гонораром и визуальной метафорой, пишет прекрасную мелодию и вскоре получает приглашение на премьеру.

Заходит в кинозал — там пусто, только пожилая пара сидит, старичок и старушка. Первые кадры фильма: осенний парк, на ветке дерева трепещет последний лист. Камера опускается: под деревом в кадре виден мужчина, который срывает одежду с женщины...

...и начинается самое разнузданное порно. Так, сяк, наперекосяк. Постепенно к процессу присоединяются всё новые и новые персонажи разных возрастов и цвета кожи. Меняются местами и ролями, сплетаются самыми изощрёнными способами...

На пике оргии, когда фантазия участников уже иссякла, прибегает здоровенный пёс. Он имеет всех, камера скользит вверх по стволу дерева, с ветки слетает последний лист — и тут слышится прекрасная мелодия, под которую по экрану ползут титры.

Композитор, оторопевший в самом начале фильма, с трудом находит в себе силы, чтобы встать, и на негнущихся ногах ковыляет к выходу мимо пожилой пары. По его лицу текут слёзы.

"Что с вами?" — участливо спрашивает старушка. "Это моя... музыка", — всхлипывает композитор, и старушка с гордостью улыбается в ответ: "А пёсик — наш!"