Вино из квеври "Хомлис Усахелоури" и "Цоликаури" продается по несколько сотен фунтов стерлингов в винном бутике HEDONISM в Лондоне. В частности, по словам основателя компании Тамаза Оманадзе, одна бутылка Усахелаури стоит 900 фунтов, а Цоликаури — 500 фунтов. Он рассказал, что перед тем, как продукция «Хомли Марани» была продана в одном из самых престижных винных магазинов Лондона, она прошла строгую экспертизу.
«Они нашли меня и взяли вино для оценки. И наши Цоликаури, и Усахелаури прошли самую строгую дегустацию, на очень высоком уровне. Если вы прошли такую дегустацию, то считайте, что это самая высокая оценка для вина.
Сомелье этого магазина провел оценку. И одна бутылка Усахелаури была оценена в 900 фунтов (и эта цена была установлена для него в магазине и на сайте), а Цоликаури 500. Для меня это было большим признанием», - сказал Тамаз Оманадзе, основатель компании «Хомли Марани».
Все продукты, продаваемые под маркой Khomli Cellar, биосертифицированы и соответствуют стандартам ЕС. Основатель компании говорит, что первый биосертификат компания получила в 2016 году и с тех пор предпринимает соответствующие шаги в этом направлении, ведь Тамаз Оманадзе считает, что Грузия имеет большой потенциал в плане производства и экспорта органической продукции.
«Я хотел, чтобы один виноградник в моем Лечхуми прошел биосертификацию. В 2016 году мы получили первый биосертификат. Производство контролировали с 2013 года. «С тех пор все наши продукты, которые мы добавили, прошли биосертификацию Европейского Союза», - рассказывает основатель «Хомли Марани».
«Хомли Марани» производит вино из местных сортов, выращенных в микрозоне Лечхуми традиционными грузинскими методами. Вино из винограда, выращенного в Лечхуми, выдерживается в погребе Хомли в Цхалтубо. Компания предлагает различные виды вин как на местном, так и на международном рынке.
В развитии производственного процесса компании помог проект, совместно финансируемый Европейским Союзом, Австрией и Швецией GRETA.
В рамках проекта была полностью профинансирована биосертификация погреба Хомли. GRETA также разработала стратегии экспорта и цифрового маркетинга для погреба Хомли с помощью проекта GRETA, целью которого является улучшение бизнес-среды в стране, что обеспечивает дополнительный рост доходов в двух секторах экономики Грузии, таких как горнодобывающая промышленность и органическое сельское хозяйство.