Виджет Google Drive: хранение записей звонков
Зачем нужен виджет
Безлимитное хранение. Многие операторы телефонии хранят записи 1-3 месяца. Увеличение срока хранения невозможно или стоит немалых денег. Записи звонков на Google Drive хранятся бессрочно, есть бесплатные 15Гб места на диске, а расширение лимита стоит совсем недорого.
Кроме того, виджет дает возможность поменять телефонию в любой момент. Записи звонков больше не привязаны к оператору. Даже если вы смените телефонию, звонки останутся доступны в карточках сделок и контактов amoCRM.
Как это работает
Оператор телефонии загружает записи разговоров в amoCRM через стандартную интеграцию. Виджет в автоматически копирует эти записи на Гугл Диск и передает в CRM их новый адрес.
Для пользователя ничего не меняется, записи остаются доступны для прослушивания и скачивания в карточках amoCRM. При этом вы также сможете найти их в виде файлов на вашем Google Drive.
Как настроить и установить
Нажмите на «Добавить аккаунт Google Drive» в настройках виджета. Откроется окно с учетными записями Google. Выберите нужный аккаунт. После этого в настройках виджета появится ваш диск и объем свободного места.
Для смены аккаунта нажмите на «Изменить аккаунт Google Drive» и проведите те же действия, что при добавлении аккаунта.
Чтобы УСТАНОВИТЬ ВИДЖЕТ, нажмите на этот текст.
Также виджет можно установить из amoМАРКЕТА (маркетплейса виджетов amoCRM), вбив в поиск «Emfy» и выбрав нужное решение.