Найти в Дзене
Эмфи

Ход конём или как не платить за хранение записей звонков в amoCRM

Оглавление

Виджет Google Drive: хранение записей звонков

Зачем нужен виджет

Безлимитное хранение. Многие операторы телефонии хранят записи 1-3 месяца. Увеличение срока хранения невозможно или стоит немалых денег. Записи звонков на Google Drive хранятся бессрочно, есть бесплатные 15Гб места на диске, а расширение лимита стоит совсем недорого.

Кроме того, виджет дает возможность поменять телефонию в любой момент. Записи звонков больше не привязаны к оператору. Даже если вы смените телефонию, звонки останутся доступны в карточках сделок и контактов amoCRM.

Как это работает

Оператор телефонии загружает записи разговоров в amoCRM через стандартную интеграцию. Виджет в автоматически копирует эти записи на Гугл Диск и передает в CRM их новый адрес.

Для пользователя ничего не меняется, записи остаются доступны для прослушивания и скачивания в карточках amoCRM. При этом вы также сможете найти их в виде файлов на вашем Google Drive.

Как настроить и установить

Нажмите на «Добавить аккаунт Google Drive» в настройках виджета. Откроется окно с учетными записями Google. Выберите нужный аккаунт. После этого в настройках виджета появится ваш диск и объем свободного места.

Для смены аккаунта нажмите на «Изменить аккаунт Google Drive» и проведите те же действия, что при добавлении аккаунта.

Чтобы УСТАНОВИТЬ ВИДЖЕТ, нажмите на этот текст.

Также виджет можно установить из amoМАРКЕТА (маркетплейса виджетов amoCRM), вбив в поиск «Emfy» и выбрав нужное решение.

-3