Найти тему
Как автоматизировать управление филиалами с amoCRM: опыт сети франшиз GYMKIDs
GYMKIDs — это международная сеть детских гимнастических центров. Более 7 лет успешной работы. На сегодняшний день более 10000 детей занимаются во всех центрах сети. Компания развивает детей в трех основных направлениях: Тренировки проходят в специально оборудованных залах. Программы тренировок распределены на разные виды групп детей по возрасту. Все занятия проводятся под чутким контролем высококвалифицированными специалистами и проходят в игровой форме, что нравится детям. Как синхронизировать...
2 недели назад
Новый функционал Salesbot'ов в amoCRM: автоматизация, которая изменит ваш бизнес
В последние месяцы amoCRM выпустила ряд значительных нововведений, которые способствуют автоматизации бизнес-процессов. Как опытная команда по внедрению amoCRM, мы прекрасно понимаем, что владельцы бизнеса и их руководители по продажам (РОПы) всегда ищут эффективные решения для оптимизации процессов, распределения сделок и автоматизации рассылок. Представьте себе, каково это — ваш отдел продаж перегружен рутинной работой, менеджеры устают от бесконечных телефонных звонков и писем, а потенциальные клиенты теряются среди множества задач...
1 месяц назад
amoHR от Эмфи: инструмент для подбора персонала
Приветствуем вас, уважаемые читатели! Сегодня мы хотим рассказать вам о новом продукте от компании Эмфи, который поможет в вопросах подбора персонала — amoHR. Подбор сотрудников – это неотъемлемая часть развития любого бизнеса. Как мы убедились на собственном опыте, ключ к успешному подбору – это автоматизация обработки откликов от кандидатов. Проблема, которую решает amoHR: Подбор персонала схож с процессом продаж – нужно убедить кандидата выбрать именно вашу компанию из всех остальных. Однако в этом случае вы продаете не продукт, а возможность работать в вашей команде...
1 год назад
amoCRM что это и как работает
“Сложно представить, что кто-то до сих пор ведёт бизнес в Excel и считает, что это удобно” Содержание статьи Определение amoCRM - это система для управления информацией о клиентах, включающая контактные данные, переписку, звонки, документы и сделки, ранее ведущиеся в различных источниках, от блокнотов и стикеров до Excel-файлов. Эта система помогает сделать продажи эффективнее, упрощает работу менеджеров и предоставляет легкий доступ к клиентской базе в удобном формате. Какие задачи решает Эти и другие функции amoCRM делают качественным процессы продаж...
108 читали · 1 год назад
Контроль отправки документов в amoCRM
Как с помощью одной настройки не дать менеджерам забыть прикрепить документ к сделке. Функционал доступен с тарифа «Расширенный». Создаем поле, с помощью которого будем напоминать менеджеру о необходимости загрузить документ. Для этого выбираем любую сделку, переходим в настройки и добавляем новое поле типа «флаг», например, «Счёт отправлен». Выбираем настройку «Обязательное для воронок и этапов» и выбираем нужные воронку и этап, на которых нужно отправить документ...
2 года назад
Как сэкономить на файловом пространстве amoCRM
Ранее мы писали о том, как настроить автоматическое удаление ненужных файлов из amoCRM. Но как избежать трат на покупку файлового пространства, если нужно сохранять файлы и иметь к ним постоянный быстрый доступ? Читайте в нашей инструкции. Перейдите «Общие настройки» и найдите пункт «Автоматическая загрузка больших файлов». Речь идет о файлах более 5 Мб. Выбираем параметр «Если источник не хранит файлы на своей стороне – загружать файл автоматически...». Устанавливаем один из наших виджетов на выбор, вбив название в amoМаркете или перейдя по прямым ссылкам: Яндекс Диск от Emfy (https://www...
2 года назад
Контроль скорости ответа клиенту в amoCRM
Быстрый ответ на обращение/заявку – один из главных факторов выживания и роста бизнеса в условиях высокой конкуренции. Если менеджеры не обрабатывают заявки быстро – часть потенциальных клиентов уходит к конкурентам, которые перезвонили за минуту. Решение Для автоматического контроля скорости ответа клиенту вам понадобится amoCRM с тарифом «Расширенный» – с него открывается доступ автоматизации воронки продаж. Шаг 1. Добавим в карточку сделки специальное поле с типом «флаг», назовем его «Нарушение регламента»...
2 года назад
Как прикрепить несколько компаний к одной сделке в amoCRM
Функционал добавления нескольких компаний к одной сделке в amoCRM реализован не очевидно – клиенты время от времени спрашивают нас об этом. Написали инструкцию, чтобы все знали об этом простом решении. Переходим в карточку сделки/контакта, опускаемся вниз и добавляем первую компанию (юр.лицо). В поле юр.лицо указываем ИНН компании, которую хотим добавить. После этого нажимаем «сохранить» и указываем название компании. Мы можем добавить еще одно юр...
2 года назад
Автозаполнение реквизитов и отправка документо в amoCRM за 1 минуту
Ручной поиск и заполнение реквизитов в карточках amoCRM и в документах занимает много времени. Чтобы автоматизировать эти процессы и освободить время для более важных вещей – просто выполните действия по нашей инструкции. Шаг 1. Установить 2 наших виджета: автозаполнение реквизитов и документы. Найти их можно вбив в поиск в amoмаркете “Emfy” и выбрать нужное решение, а также по прямым ссылкам на установку: https://www.amocrm.ru/oauth/?state=state&mode=popup&client_id=e93a32af-971a-4ff1-b7ea-a861c41e6b6f https://www...
2 года назад
Менеджеры и клиенты не забудут о встрече с этой настройкой
В большом потоке задач клиенты, а иногда и менеджеры, забывают о встречах. Все это потеря времени, денег и отвал клиентов. Чтобы этого не происходило, выполните простые действия из нашей инструкции. Шаг 1. Добавляем этап воронки продажи, на котором мы будем уверены, что встреча с клиентом уже назначена. Предлагаем назвать этап именно так: "Встреча назначена". ВАЖНО! Написать клиенту в мессенджер вы сможете в случае, если подключена и настроена интеграция с мессенджерами (например, WhatsApp). Если вам необходима помощь с подключением – обратитесь к нам...
2 года назад
Как не упереться в лимиты по файлам в amoCRM – автоудаление мусора
Когда в ходе работы вы часто отправляете клиентам файлы, особенно видео, аккаунт быстро упирается в лимиты по файловому пространству (стандартно доступно 3,9Gb). Варианты решения: постоянно платно расширять хранилище на аккаунте или бесплатно настроить очистку хранилища по нашей инструкции. Открываем необходимую воронку и нажимаем “настроить”. Находим этап “Успешно реализовано” и нажимаем “Добавить триггер” > “Удалить файлы”. Далее задаем условия триггера: Через какое время удалять файлы. Если файлы...
2 года назад
Узнай из-за какого виджета лагает amoCRM
Как вручную отключить загрузку определенного виджета в браузере с помощью инструментов разработчика. Что нам это даст? Понимание, какой виджет создает ошибки/лаги в amoCRM без потери времени на удаление, установку и настройку каждого виджета. Аккаунт продолжает функционировать как и раньше, не происходит проблем с тем, что вы удалили виджет и какие-то процессы встали + настройка некоторых виджетов занимает больше часа. Шаг 1. Выбираем виджет, который будем проверять. Если нет подозрений на определенный виджет, проверяем все установленные виджеты по данным шагам...
117 читали · 2 года назад