«…Вжик вжик вжик
Уноси готовенького
Вжик вжик вжик
Кто на новенького…»
Пел песню в фильме Андрей Миронов, а вот кто автор текста – загадка. Уж не сам ли Андрей?
Лично мне более всего импонируют фехтовальщицы французского художника Жана Беро (1848-1935):
В средние века и в начале Нового времени фехтовальные дуэли женщин были распространены в просвещенной Европе и из-за большей ожесточенности соперниц пол сравнению с мужчинами, привлекали публику. Так «…Жюли Д’Обиньи (1673 – 1707), более известная как Мадемуазель Ла Мопен, была известной оперной певицей (пионером пения в диапазоне женского контральто) и еще более известной фехтовальщицей и дуэлянткой. Она участвовала бесчисленных любовных приключениях – с мужчинами и женщинами, а также спровоцировала множество драк и дуэлей (но только с мужчинами), убив или тяжело ранив на смертельных поединках не менее десяти мужчин…» / Из многочисленных ист-в Интернета.
Лишь позже дуэли женщин, а потом и мужчин были запрещены и стали спортом.
На этом пока всё. Искренне Ваш, Михаил Лукин.
Особо признателен тем, кто, знакомясь с публикациями,
оставляет комментарии, ставит оценки, и, тем более, подписывается. Обращаю Ваше внимание на родственный канал моего друга Галерея АRTist. Знакомство с ним, как минимум, позволит расширить круг вашего внимания к творчеству художников различных эпох и стилевых направлений.
#культура #искусство #живопись #фехтовальщицы