Далеко не многие знают, что у ВКонтакте, помимо рекламного кабинета для таргетинга, есть Маркет-платформа. Этот инструмент появился еще в 2017 году, но, несмотря на довольно продолжительное существование, не приобрел широкой популярности у SMM-щиков и таргетологов. Вероятно, ввиду широкого разнообразия инструментов продвижения в соцсетях до недавнего времени.
Зато теперь, когда каналы продвижения в социальных сетях легко пересчитать по пальцам, Маркет-платформа ВК стала обретать актуальность для рекламодателей.
Так что же это такое, Маркет-платформа ВКонтакте, и чем она может быть полезна таргетологам и бизнесу?
Чтобы упростить понимание этого вопроса, проведу аналогию. Всем знакомо такое понятие, как реклама у блогеров, так называемый маркетинг влияния или Influence-маркетинг. Чаще всего это видеореклама, но бывают и варианты с печатью публикаций в блогах у лидеров мнений. Так вот, при заказе размещения печатной публикации рекламодателю приходится договариваться с блогером об условиях, проверять самого блогера и контролировать размещение, чтобы не заплатить деньги в пустоту, нарвавшись на мошенника.
Маркет-платформа ВК свела на нет эти риски и сложности, объединив в себе блогеров, желающих монетизировать свою аудиторию за счет размещения чужой рекламы в своих сообществах, и рекламодателей, готовых платить за доступ к чужой релевантной аудитории.
Прочитать полный текст статьи👉
#маркетплатформавк #продвижениевсоцсетях #продвижениеВКонтакте #продвижениевк #онлайнпродвижение