Давайте сегодня поговорим о инструментах, которые я узнал от предпринимателей и активно их применяю в своей жизни.
- 1. Структурировать список дел. Вам необходимо сделать систему и четко проработать каждый пункт. Все записывай и сортируй задачи, запусти Таск трекер, чтобы контролировать дела.
- 2. Распиши все встречи по месяцам. Заложи время на сон, еду, отдых, думать о будущем. Проработай свои будущие задачи и запиши их в график.
- 3. Используй CRM СИСТЕМУ. Там должны быть все данные о покупателе. Сделай аналитику, откуда пришел клиент, сколько ему лет и тд.
- 4. Внедри сервис финансового учета. Контролируй свои финансы и финансы компании, составь платежный календарь.
Желаю вам удачи! Поставь пожалуйста лайк и напиши комментарий)