Найти в Дзене
Цифровые Тренды

Глоссарий электромобилей - весь жаргон электромобилей, который вам нужно знать Часть 1

Оглавление

Будущее за электромобилями, но если вы водили автомобили с бензиновым двигателем в течение десятилетий, язык этой новой технологии может вызвать у вас головокружение. В чем разница между зарядкой уровня 1 и уровня 2? Что делает батарею твердотельной? Как рассчитывается MPGe? Этот глоссарий по электромобилям расшифрует весь жаргон, который вам нужно знать, чтобы понимать электромобили.

Мы разбили руководство по темам, чтобы вы могли видеть связанные термины, сгруппированные вместе.

Определения классификации

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания (ICEV): традиционный автомобиль, работающий на нефтяном топливе.

Электромобиль (EV): Транспортное средство, приводимое в движение электродвигателем. ЭВ — это широкий зонтичный термин, который может охватывать множество различных подтипов.

Аккумуляторный электромобиль (BEV): транспортное средство, работающее исключительно от аккумулятора.

Гибрид (HEV): транспортное средство, в котором используется как электродвигатель, так и двигатель внутреннего сгорания для достижения большей эффективности.

Гибридный автомобиль с подключаемым модулем (PHEV): гибридный автомобиль с разъемом для зарядки внутренних аккумуляторов, что позволяет ему работать на электричестве дольше, чем обычный гибрид.

Электромобиль с увеличенным запасом хода (EREV): транспортное средство, которое в основном использует электроэнергию, но также имеет двигатель внутреннего сгорания в качестве резервного на случай, если заряд разрядится. В отличие от гибрида, двигатель никогда не приводит в движение колеса напрямую.

Мягкие гибридные электромобили (MHEV): транспортное средство, которое в основном работает на двигателе внутреннего сгорания с поддержкой небольшого электродвигателя. MHEV не могут работать только от батареи.

Транспортное средство с нулевым уровнем выбросов (ZEV): транспортное средство, которое не выбрасывает загрязняющие вещества в результате своей работы.

Электромобиль на топливных элементах (FCEV): транспортное средство, использующее водородные топливные элементы для зарядки аккумулятора транспортного средства.

Согласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей (WLTP): современный тест, который измеряет расход топлива и выбросы транспортных средств в реальных условиях вождения.

Новый европейский ездовой цикл (NEDC): устаревший тест, измеряющий расход топлива и выбросы транспортных средств. В 2017 году он был заменен WLTP.

Компактный электромобиль (NEV): небольшой низкоскоростной электромобиль.

Определения деталей

-2

Схема, показывающая основные компоненты электромобиля.

Двигатель внутреннего сгорания (ДВС): газовое сердце традиционных автомобилей. Он генерирует энергию, сжимая газ поршнем, а затем зажигая свечу зажигания, чтобы вызвать взрыв, который выталкивает поршень наружу. Это, в свою очередь, вращает коленчатый вал, который движется через трансмиссию, которая приводит в движение карданный вал, который приводит в движение оси, который приводит в движение колеса, приводящие в движение вашу машину.

Двигатель электрический: электрическое сердце электромобиля. Он преобразует электрическую энергию в механическую, пропуская ток через несколько цепей намотанной медной проволоки в форме цилиндра, что создает вращающееся магнитное поле. Вращение магнитного поля приводит в движение ротор, расположенный внутри цилиндра. Затем этот ротор вращает ось и колеса электромобиля.

Трансмиссия : набор шестерен, которые регулируют конечную мощность, передаваемую на карданный вал, оси и колеса. Автомобили переключаются между этими передачами, чтобы изменить подачу мощности без изменения скорости работы двигателя.

Редуктор : Электромобиль, эквивалентный трансмиссии, преобразует высокий крутящий момент электродвигателя в большее количество оборотов в минуту.

Привод : комбинация электродвигателя и его редуктора.

Аккумулятор : место, где хранится энергия электромобиля. Это электромобильный эквивалент бензобака.

Аккумуляторная ячейка : наименьшая единица в общей аккумуляторной батарее электромобиля. Часто требуются тысячи ячеек для хранения достаточного количества электроэнергии для электромобиля.

Аккумуляторный модуль : группа аккумуляторных элементов, объединенных в общий аккумуляторный блок электромобиля.

Аккумуляторная батарея : общая структура батареи электромобиля. Она включает в себя все модули и составляющие их ячейки, корпус и конструктивные элементы.

Литий-ионный : аккумуляторная технология, используемая в большинстве электромобилей (и в большинстве электронных устройств, таких как ваш телефон, если уж на то пошло). Они предлагают очень высокую плотность энергии и возможность многократной перезарядки.

Твердотельная батарея : новый тип батареи использует твердый электролит между анодом и катодом, а не жидкий электролит. Это позволяет твердотельным батареям быть легче, менее взрывоопасными и небольшими. Несколько производителей электромобилей рассматривают твердотельные батареи , но пока ничего не выводят на рынок.

Система управления батареями (BMS): система, которая гарантирует, что каждая ячейка разряжается примерно с одинаковой скоростью, и координирует ввод и вывод, чтобы все они работали как единое целое.

Система нагрева аккумуляторной батареи (BHS): система, обеспечивающая оптимальную рабочую температуру аккумуляторной батареи. Это необходимо при более низких температурах, которые отрицательно сказываются на сроке службы батареи и скорости зарядки.

Бортовое зарядное устройство (OBC): бортовые зарядные устройства преобразуют переменный ток в постоянный для зарядки аккумуляторов электромобиля. Станциям быстрой зарядки не нужно использовать OBC электромобиля, поскольку они уже работают на постоянном токе.

Инвертор : Инвертор преобразует постоянный ток батареи в переменный ток.

Низковольтный преобразователь постоянного тока в постоянный (LDC): компонент, который снижает напряжение питания аккумулятора электромобиля, чтобы его можно было использовать в дополнительных системах автомобиля, таких как фары.

Блок управления транспортным средством (VCU): центр обработки транспортного средства, который координирует управление мощностью, управление двигателем, рекуперативное торможение, подачу питания и управление нагрузкой.

Блок управления электропитанием (EPCU): Блок управления электропитанием объединяет инвертор, низковольтный преобразователь постоянного тока в постоянный и блок управления транспортным средством в единый блок, выполняющий основные обязанности по управлению системой электромобиля.

Расширитель диапазона (REx): небольшой двигатель внутреннего сгорания, используемый для подзарядки батарей электромобиля.

Франк : Поскольку у электромобилей нет двигателей под капотом спереди, он используется для хранения вещей. Его любовно называют frunk, сокращение от «передний ствол».

Друзья, а что вы думаете обо всем этом? Не забудьте написать в комментариях!

Спасибо, Что Дочитали Статью До Конца!

Вам также могут понравиться:

  • Сколько оперативной памяти вам нужно Часть 3