Найти тему
Woman.ru

Мужчина зовет замуж, а я беременна от другого

Пришлось сделать выбор, вроде поступила правильно, но все равно какая-то боль на душе.

С мужчиной очень долго были в отношениях, он иностранец, я жила на 2 страны. Летала к нему, он прилетал реже, но я была не против чаще бывать там сама, потому что в планах был переезд туда, даже правильнее было практиковать язык, привыкать к другой жизни, менталитету, общаться с новым кругом знакомых. Потом случилась пандемия, стало сложно с передвижениями, вынужденно не могли видеться долгое время, но на связи были ежедневно.
Потом, когда ограничения стали мягче, появились прививки, мы снова увиделись, эмоции захлестнули обоих, много нежных чувств, и он мне сделал предложение. Я согласилась, стали обсуждать все дальнейшие шаги и планы на будущее. Я улетела в Россию, стала готовить уже кое-какие документы, хотела поговорить с родственниками.

В следующий прилет я осталась чуть дольше, он работал, днем я была одна. И вот в магазине ко мне подошла молодая женщина и сказала, что у нее были интимные отношения с моим мужчиной, что ей меня жалко, что я живу и не знаю об этом. Она решила исправить эту несправедливость и рассказать мне. Я сначала прям в ступоре была, никогда в жизни не примеряла на себя эту ситуацию. Ушла просто молча от нее, она пыталась догнать и что-то сказать, но я даже половину слов понять не смогла.

-2

Вечером спросила у него, он не отнекивался, сознался, что это женщина, которая приходила к нему убираться. Во время пандемии, когда мы долго не виделись, у них все и произошло. Сказал, что она давно его провоцировала, флиртовала, но вот что случилось, то случилось. Потом она попросила у него денег на лечение ребенка (какие-то сложности со здоровьем), он ей помог, и они решили по обоюдному согласию, что больше она приходить убираться не будет, и, вообще, все это было ошибкой, продиктовано физиологией. Почему она подошла, он не понял, ничего об этом не знал. Я улетела, просто раздавлена была.

Он очень серьезный человек, есть дети от прошлого брака, да и с бывшей женой нормальные отношения. Мне казался человеком порядочным, всегда следовал своим обещаниям, просто не к чему было придраться. Он проводил меня, звонил потом и писал. Сказал, что чувствует вину, но что мы не были еще обручены на тот момент, считал, что имеет право не признаваться в этом, да и боялся разрушить наши отношения. Я сказала, что хочу взять паузу.

Дома у меня появились отношения, хотелось очень забыть все, что произошло. Я ему сказала, что у меня другой мужчина, что, скорее всего, это все.

Прошло какое-то время, он писал и звонил моей подруге (они были знакомы), говорил, что хочет прилететь, поговорить. Я не отвечала, что-то так больно было внутри, погрузилась в работу, даже стала строить планы, чтобы брать квартиру в ипотеку, улучшать квартирный вопрос. Хотелось очень забыться как-то. Отношения с другим мужчиной сошли на нет практически. Позже я узнала, что беременна. Тот мужчина отморозился, даже к отцовству оказался не готов.

-3

Прилетел иностранец. Мы встретились, разговаривали, практически примирились, он говорил, что очень любит меня, просил дать еще шанс нам, понять, что долгое время был один, оказался слаб, считает себя виноватым и все такое. Я сказала о своей беременности. Понятно, что все поменялось, его ошибка перетекла в абсолютно иную ситуацию. Он узнал мои планы насчет ребенка, сказал, что чужого ребенка не готов воспитывать, что у него много ответственности, в том числе и финансовой, перед своими детьми от прошлого брака.

А*борт я делать отказалась. Он напоследок мне сказал, что я сама выбираю свою судьбу, что это я принимаю решение, кого выбрать, значит, недостаточно люблю его. А что он меня недостаточно любит, он не считает. Не готов же принять меня с ребенком. Ну, понятно, что, если бы ребенок был уже рожденный, а тут беременность, как это все бы происходило, я сама толком не понимала. Но считаю, что если люди правда должны быть вместе, то все вещи для них преодолимы.

Он улетел, я поняла, что это конец, опять все всколыхнулось, опять я разбита и расстроена. Практически скатилась в депрессию, от родных тоже не нашла поддержки в связи со всей этой ситуацией. Все мечты и планы рухнули…

Почему так сложно делать выбор? Я каждый день ругаю себя, что пыталась забыться, вступила в отношения с мужчиной назло, что не надо ничего никому делать назло, сомневаюсь в своем решении, потом понимаю, что все сделала правильно. А как иначе? Но вот мне написал иностранец, что много думал и готов принять меня с ребенком. Очень любит. Всем скажем, что его ребёнок. Скажите, вы бы могли согласиться на это? Сижу несколько дней и не знаю, что ему отвечать

Продолжение...

57-летний мужчина зовет замуж

Данная статья полностью состоит из текстов, опубликованных пользователями на форуме Woman.ru

Фото: Getty Images