Найти тему
Ygars Kostin

Футбол IV

ТАЙМ ЧЕТВЁРТЫЙ

На стадионе «Калужники» собирались ньюандертальские фаны, фанки, рокеры, байкеры, рэперы и трипперы. Группис уже разогревали публику. Публика разогревала себя изнутри. Милиционеры оцепления смотрели на это дело либерально: лишь бы не орали политических лозунгов. Тем более, что кое-что блюстители имели с собой, а кое-что отобрали у особо рьяных болельщиков команды-соперницы. То есть «Ньюандерталец». Словом, начиналось веселье.

На дальней трибуне скромно сидели трое старичков и по старой привычке наливали из-под полы. За ними очень внимательно наблюдал милиционер.

В раздевалке команды «Ньюандерталец происходила установка на матч. Главный тренер команды – Густав ван дер Юриист - зачитывал список, составленный главным менеджером. Сначала он подумал, что не доучил язык работодателя. Официальный язык чемпионата страны он, кстати, освоил быстро. А чего, всего четыре слова, а все всё, и даже судьи, понимают. Однако, в списке были совершенно незнакомые ему фамилии. Он посмотрел на менеджера с вопросом во взоре.

- Ничего-ничего! – подбодрил господин Кристалльный, - надо же когда-то наигрывать молодёжь.

- Простите, шеф, но тут же все… О них ещё Пеле упоминал в своей книге…

- Вот чёрт, - Виктор Викторович вырвал список из рук тренера, - это, наверное, секретарша перепутала. – Он порылся в папке и из неё выпал постер с очень известной политической дамой в весьма интересном наряде. Ева отдыхала. Он поспешно убрал плакатик и достал, наконец, нужный листок.

- Да это же детский сад! – возмутился тренер.

- Точно, бывшая сборная Детского Сада № 50. Остатки. Там теперь воспитывают детей натурализованных бразильцев и африканцев для Резерва Мундиаля 2050 года.

- А если не выиграем в Мундиале?

- А нам-то что? За это время или мы помрём, или климат изменится, или наши научатся, наконец, играть.

- Так что же, выпускать молодежь?

- А больше некого. Ветераны до сих пор зажигают спортивный режим. В смысле, нарушают. А нарушителей на поле7 Они же поля-то не видят! Короче, действуйте!

Но тут вышла заминка. Команды на поле выводят судьи. Главный по фамилии «Рефери» и два брата по фамилии «Лайнсмен». Однако, никто не ждал команды в туннеле. И в комнате судей никого не было. Прямо как НЛО побывало. В смысле Налогово-Лицензионный Отдел. Видимо, не заплатили налог на взятку. А, возможно, это были представители Национальной Лиги Отфутболивания. Словом, судейской бригады на месте не было! Что делать?! Отменять игру нельзя!

Однако, как гласят пословицы: 1. «Голь на выдумку хитра», 2. «Нет худа без добра». Поэтому, когда на стадионе объявили, что судейскую бригаду привезут из соседнего города через два часа, народ возмутился. Крики: «Судью на жидкое мыло!», «На «Ваниш»!», «На дрова!» стали не актуальны. И тут к комиссарам матча прорвался взбудораженный молодой болельщик. Захлёбываясь, он стал излагать:

- Господа, это перст Судьбы! Шанс надо использовать!

- Какой перст?! Какой шанс?! – взорвался комиссар. – У судьбы может быть только молоток! или ключ, чтоб по голове бить! А шанс – это всё реклама!

- Да не реклама, а программа электронного судейства! Внедрять-то надо когда-нибудь! Тем более терять-то нечего! Вон, на проклятущем Западе уже пытаются! Фейр плей же будет!

- Да кому он нужен, этот плей? – заорал комиссар, но тут же осёкся. – И, потом, ежели мы их перегоним, то более проклятущими станем?! Не позволю!

- Ну да, - пробурчал себе в нос юноша, - судейство должно быть универсальным, как во всей стране.

В это время по стадиону прошло объявление: «Господа болельщики, произведена субституция судей. Бригада, назначенная конкретно на этот матч свиртуализировалась. Судейство, значит, будет виртуальным. Больничные листы за инфаркты и за травмы, полученные в почётных боях фанов, будут выдаваться в кассах стадиона завтра. Граждане, если у Вас выпивают, простите, выпадают волосы, используйте, но только наружно, флакон шампуня.

Три старичка на дальней трибуне, услышав слово «флакон» сильно обрадовались. Тем более, что они устали ждать начала. Приложение к флакону сопровождалось, естественно, воспоминаниями о прошлых чемпионатах, матчах, голах, игроках. Сравнение, конечно же, было не в пользу современных футболистов:

- Вот понимаете-ети, - Петрович, будучи выпивши, начинал слегка заикаться, - нет сейчас романтизму в футболе!

- Это как, переведи! – икнулИваныч.

- Итальянская «Рома»…- начал Фёдорыч.

- При чём тут итальянцы? – возмутился Петрович. – Я же про наших говорю. Правда, при теперешнем спорте не поймёшь, где же они наши? Вот Инконтрапупов играет в «Стрейнджерс», а Куку - в «Ах-Марсе». А вот в армейских клубах старшие лейтенанты Мамакаркас и Джейсон Ал Мапипскес получают поболее некоторых генералов. Соображаете-ети?

- А вот Старая Сеньора… - попытался влезть в разговор Фёдорович.

- Не сыпь мне соль на яйца, лучше налей! – после того, как втащили дозу и разлущили яйцо – куриное - Иванович выдохнул, - Ещё ты про баб тут развёл! Им-то зачем разрешили играть?! Ничего мужикам не оставляют, даже на рыбалку и то лезут!

- Вот-вот! Да хоть бы вели себя как рыбы, а то…- не сдержался уже сам Фёдорович.

- Вы чего-то не понимаете-ети, - рассудительно прожевал Петрович, - хватит болтать! Вон уже команды выходят. Давай за начало!

Троица вздрогнула.