Найти тему
Data Insight

Седьмой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за 16—22 мая 2022

Сегодня мы анонсируем седьмой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за 16—22 мая 2022.

В выпуске для каждого сегмента:

• Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;

• Динамика посещаемости сайтов магазинов;

• Конверсия;

• Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;

• Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах.

Ключевые результаты:

• С 16—22 мая сильнее всего выросло количество заказов в магазинах косметики и электроники;

• В сегментах зоотоваров и детских товаров количество заказов снова сократилось;

• Вырос трафик в магазинах электроники и бытовой техники;

• Конверсия увеличилась в сегменте косметики;

• Количество товаров во всех категориях зоотоваров традиционно выросло;

• Увеличилось количество смартфонов «Xiaomi» и холодильников «HAIER»;

• Сократилось количество доступных телефонов марки «Samsung» и ноутбуков «HP»;

• Самый высокий рост цен наблюдается в сегменте детских товаров;

• Высокий рост запросов на тему технической нестабильности наблюдается в сегменте косметических товаров.

Узнать подробности и оформить подписку можно по ссылке

Если Вы еще не подписаны на наш телеграм-канал, присоединяйтесь

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц