Сегодня мы анонсируем седьмой выпуск экспресс-мониторинга рынка электронной коммерции за 16—22 мая 2022.
В выпуске для каждого сегмента:
• Динамика количества заказов, оформленных за прошедшую неделю;
• Динамика посещаемости сайтов магазинов;
• Конверсия;
• Динамика средней цены наиболее востребованных товаров на сайтах-лидерах категории;
• Анализ доступности товаров на двух крупнейших маркетплейсах.
Ключевые результаты:
• С 16—22 мая сильнее всего выросло количество заказов в магазинах косметики и электроники;
• В сегментах зоотоваров и детских товаров количество заказов снова сократилось;
• Вырос трафик в магазинах электроники и бытовой техники;
• Конверсия увеличилась в сегменте косметики;
• Количество товаров во всех категориях зоотоваров традиционно выросло;
• Увеличилось количество смартфонов «Xiaomi» и холодильников «HAIER»;
• Сократилось количество доступных телефонов марки «Samsung» и ноутбуков «HP»;
• Самый высокий рост цен наблюдается в сегменте детских товаров;
• Высокий рост запросов на тему технической нестабильности наблюдается в сегменте косметических товаров.
Узнать подробности и оформить подписку можно по ссылке
Если Вы еще не подписаны на наш телеграм-канал, присоединяйтесь