Я прекрасно понимаю, что мой голос – это голос вопиющего в пустыне. Едва ли он способен тронуть сердце недочеловека, который заявляет, что он будет убивать русских детей, чтобы они потом не выросли и не отомстили. Этот недочеловек боится мести. А кто будет мстить? Ведь сейчас на этой братоубийственной войне гибнут молодые мужчины как с одной, так и с другой стороны. Они уже никогда не станут отцами. И убиваешь ты, недочеловек, будущих детей, которым не суждено родиться. А что касается мести, то мстить надо своим мозгам и мозгам Порошенко, который, подписав «Минские соглашения», отказался их выполнять. Он объяснил это тем что если предоставить особый статус Донецку и Луганску, то Украина развалится, потому что особого статуса запросят Харьков, Днепропетровск, Одесса, а потом они сбегут в Россию, как сбежал Крым.
И вместо предоставления особого статуса Донецку и Луганску, которого они восемь лет ждали, желая остаться в составе Украины, велись пустые переговоры и постоянный обстрел этих территорий, убийство детей и мирных граждан и усиленная подготовка к войне. Америка восемь лет накачивала Украину оружием, подталкивая её к войне с Россией и убеждая в том, что она способна одержать победу над Россией и вернуть Крым, Донецк и Луганск, которые убежали от наглой, насильственной украинизации.
Америка долго ждала этого звёздного часа. И вот он наступил. Россия начала специальную военную операцию в Украине по защите Донецка и Луганска, и своих границ от натовских баз, которые непременно появились бы в Украине.
Теперь, конечно, во всём можно обвинить Россию и Владимира Владимировича Путина, хотя он ещё задолго до начала этой спецоперации во имя сохранения мира предлагал вернуться к границам 1997 года, когда натовские и американские базы были далеко от границ России. Но это предложение было проигнорировано. У Америки и НАТО была другая цель – во что бы то ни стало задушить Россию. Нам хотели устроить 22 июня 1941 года.
И не притворяйтесь миротворцами: ваш волчий оскал не удастся скрыть под овечьей шкурой. А Украина еще пожалеет, что поверила крыловскому волку, который обещал, что он «…не только впредь не тронет здешних стад, но сам за них с другими грызться рад».
А ваши «друзья» поляки уже сейчас готовы грызться за расчленение Украины.
Конечно, сердце разрывается, когда слышу сводки с фронтов. А вот украинский главнокомандующий клоун представляет, что всё происходит на сцене и что убитые солдаты после закрытия занавеса встанут.
А ведь он когда-то в своих предвыборных речах обещал закончить войну на Украине. Вместо этого он вёл скрытую подготовку к жестокой, кровопролитной войне. А что касается господина Шольца, то я и мои единомышленники понимаем, что не жалость к украинцам им движет, а непреодолимое желание чужими жизнями отомстить России за поражение своего деда Фрица фон Шольца во Второй мировой войне.