Найти в Дзене
Непредвзятый спорт

Как поменялась риторика Максима Транькова о "Хрустальном" после работы с Этери Тутберидзе.

Оглавление

Максим Траньков - личность противоречивая. Он то одно говорит, а после, через неделю, может сказать совершенно иное. Но, если разобраться, то он очень не любил группу Этери Тутберидзе.

Чтобы мои слова были небезосновательные, давайте вспомним его несколько заявлений. Думаю про Камилу вполне хватит. Это сезон 2020\21 года, когда миром "правила" эпидемия. Этапов Гран при не было, потому лидеры участвовали на этапах кубка России. И на втором этапе Камила Валиева набрала 85 баллов, включая три бонуса за вращения.

И вот тут Максим включился во всеобщую истерию по поводу, я даже бы сказал, совсем небольших баллов Камилы. Даже с учётом отсутствия тройного акселя. Высказался, что такого большого отрыва с Трусовой быть не должно.

Но незадолго до этого восхищался компонентами фигуристки. Этот пример не единственный. Хватило его обвинений в адрес болельщиков Алины Загитовой. Так же он негативно высказывался о методах работы Этери Тутберидзе.

Как его приняли в "Хрустальный", я не представляю. Но Максиму Леонидовичу несомненно такая работа пошла на пользу. Его риторика поменялась кардинально.

Одно ясно, что без Тарасовой и Морозова, Транькову никогда не попасть в эту группу даже младшим тренером.

Фрагмент интервью Максима Транькова.

Но просто я знаю всю историю того, как ребятам вообще удалось попасть в команду Этери Георгиевны. Она длинная, там целая схема, все было очень непросто. Когда-нибудь кто-нибудь из ее действующих лиц расскажет ее. Я же о ней распространяться не могу.

То есть это фигуристы туда попали, а их тренер как бы добавился додатком.

Давайте посмотрим как изменилась риторика Максима.

— Это был первый сезон, когда мне довелось приобщиться к этому штабу. Могу сказать, что это невероятный, просто колоссальный опыт и действительно большая возможность быть частью чего-то большого. Честно говоря, я просто не понимаю тех, кто уходит оттуда добровольно — как один известный всем нам тренер. Амбиции, возможность работать самостоятельно… Здесь же есть все!
У меня был шанс посмотреть, как работают большие профессионалы, увидеть своими глазами тренировки наших замечательных девочек. Нигде больше я бы этого не получил. Поэтому я всегда буду только с теплотой говорить об этом тренерском штабе — о Дане Глейхенгаузе, Сереже Дудакове и, конечно, об Этери Георгиевне. Они нас с ребятами вытащили из такой ситуации, когда просто никто не помогал. Подали нам руку, чтоб мы запрыгнули в последний вагон — и большое счастье, что у нас все получилось.
Причем мы команде Этери Георгиевны не то чтобы очень нужны были. Я к тому, что это все-таки парное катание, абсолютно новый вид для ее команды, не профильный… И все равно они нам безумно сильно помогли.

Действительно сильные и очень искренние слова благодарности тренерскому штабу Этери Тутберидзе. У них не было ничего. Ни льда, ни тренировочной базы. Они были никому не нужны.

И... Что хочу сказать. Как это напоминает момент, когда Алина пришла прощаться с цветами... Она тоже тогда никому не была нужна. Подобных моментов очень много. Сколько ни слышу людей, которые знакомы лично с Этери Тутберидзе - везде одно и тоже. Она помогла - хотя ей это и совсем было не нужно.

Так как же так. Выходит она совсем не бессердечная, как нас всех пытаются убедить корреспонденты всего мира, в том числе и России. И у Этери Георгиевны есть душа. И такая, что остальным всем приходится смотреть снизу вверх, хотя они привыкли полностью к противоположному. Это ей и не могут простить, потому и пытаются всякими отвратительными методами извалять в грязи.

В качестве вывода, можно процитировать стихотворение Амара Хайяма. Он всегда бьёт в цель.

Чем ниже человек душой,
Тем выше задирает нос.
Он носом тянется туда,
Куда душою не дорос.

-2

Спасибо всем.