Вот наконец и настал тот момент, когда отложив не надолго все дела, мы выкроили немного времени и отправились в первое, долгожданное путешествие на самодельном автодоме.
Поскольку пробного тест-драйва в этот раз нам сделать не удалось, все достоинства и недостатки каравана пришлось познавать в "боевых условиях", и в этом есть свои плюсы.
В первые же дни стало понятно, что мы учили и рассчитали при строительстве автодома верно, а где совершили ошибки, которые требуют исправления.
Итак, первый маршрут уже традиционно был в Саратовскую область. Отправились в родную деревню, за тысячу километров от дома.
И, несмотря на то, что ехали к родственникам у которых, естественно, есть хороший благоустроенный дом, мы жили исключительно в автодоме и использовали его по прямому назначению на все сто процентов.
Первое, что я осознал абсолютно точно, это то, насколько правильным был выбор автомобиля для постройки автодома. После этой поездки у меня не осталось ни малейших сомнений в том, что Шевроле Экспресс просто создан для путешествий.
Расстояние длиною1000 километров мы преодолели, как никогда легко и с небывалым комфортом. Усталости с дороги практически не ощутил ни один член нашего экипажа.
Весь путь прошли на одном дыхании, и при необходимости, без проблем, проехал бы еще столько же без остановок.
Шеви Экспресс прекрасно показал себя и на трассе, и на дорогах с плохим покрытием. При этом экономичность двигателя поразила даже меня. На весь путь у нас ушло всего 103 литра бензина.
Спальное место тоже получилось более чем комфортным. Один раз переночевали в машине втроем, и никакого дискомфорта при этом не испытали абсолютно. То есть смысла и необходимости городить третье спальное место для ребенка совершенно отпала.
Места под багаж тоже оказалось более чем достаточно. Задние рундуки и выдвижные ящики вместили все, что мы с собой взяли в поездку.
Более того, осталось еще много свободного места в верхних ящиках, которые остались не задействованы.
За неделю жизни в автодоме обнаружилось только два недостатка.
Первый связан с электроснабжением. Автономная электростанция, штука, конечно, очень классная и удобная, но обилие проводов, которые к ней приходится подключать, сильно раздражает.
По возвращении обязательно выведу все кабели потребителей в одно место, и проблема будет решена.
Сама же станция EcoFlow River Pro отработала на 5+. Заражается она всего на полтора часа, а хватает заряда на все наши нужды в течении двух суток.
Вторым недостатком оказался автономный отопитель. Работает он безотказно, но его мощность оказалась избыточной. В холодное время года это будет огромным плюсом, но когда на улице всего +8 градусов, салон автомобиля прогревается слишком сильно.
Под утро просыпались оттого, что внутри автодома было +30 градусов. И это при том, что обогреватель работал на самом минимальном режиме.
Собственно, на этом все минусы закончились. В общем и целом полученным результатом я остался доволен. Наш самодельный автодом показал себя великолепнейшим образом.
Через пару недель есть мысли прокатиться на несколько дней в Дагестан, посмотреть местные достопримечательности и полюбоваться горными пейзажами. Думаю, впечатлений будет очень много.