Найти тему
Влад Васильев

Кейс таргет - единоборства для детей

Оглавление

Бюджет: 38 000 рублей
Продано абонементов на сумму: 272 000 рублей
Продано абонементов: 68
Записалось на пробное занятие: 213 человек
Стоимость покупки абонемента: 558 рублей
Стоимость записи на пробное занятие: 178 рублей
Срок ведения РК: 3 месяца

Это был мой первый опыт работы по образовательному проекту, сейчас заказчик обратился повторно, поэтому появилось желание поделиться инфой перед началом нового сезона.

Исходные данные

  • сообщество 305 человек
  • редкий постинг
  • сайт в стадии разработки
  • отсутствие лид-форм (для сбора контактов)
  • есть бесплатная неделя тренировк

Задачи

Набрать необходимое количество абонементов c помощью таргетированной рекламы.

Рекламный кабинет:

-2

А теперь по порядку

Портрет клиента

Для начала мы решили проанализировать группу заказчика, получили следующие данные:

Ж — 67%
М — 33%
В браке — 40%
Возраст 29-38 лет — 32,5%

Это женщины и мужчины, у которых есть ребёнок подходящего возраста: 8-14 лет

Они проживают недалеко от зала, 3 км — это предельная величина. Да, вы можете возразить по поводу того, что может быть машина и тогда территориальный принцип не будет иметь значения.

Отчасти будете правы, но попробуйте несколько раз в неделю по питерским пробкам (а занятия по вечерам проходят) возить ребёнка на занятия. Надолго ли вас хватит?

Используемые форматы объявлений

Подробно расписывать про креативы не буду, покажу только те, которые хорошо зашли.

-3
-4

Отслеживание заявок

Запись проводилась через Квиз. Поэтому с отслеживанием заявок проблем не было. Информацию по приобретённым абонементам клиент сообщал нам оперативно, т. к. количество мест было ограничено и при полном наборе необходимо было вовремя остановить кампанию.

Мало информации о Кейсе или хочешь задать вопрос?

– Напиши мне

Бот:

https://t.me/case_v_bot